Единство противоположностей: любопытная живопись талантливого американца

Любопытные работы американского живописца  Адама Колдуэлла

Любопытные работы американского живописца Адама Колдуэлла

Работы Адама Колдуэлла (Adam Caldwell) разворачиваются перед зрителем, подобно сюрреалистическому экрану – жизнь и смерть, истина и абсурд, красота и безобразие… Таковы основные темы творчества живописца.


Жизнь и смерть, истина и абсурд, красота и безобразие - таковы основные темы мастера

Жизнь и смерть, истина и абсурд, красота и безобразие - таковы основные темы мастера


В 1998 году художник окончил Калифорнийский колледж искусств (California College of Art) по специализации «изобразительное искусство и иллюстрация». После окончания обучения Колдуэлл начал самостоятельное изучение различных направлений в искусстве, а кроме того, продолжил совершенствоваться в иллюстрации. Тогда же он четко осознал, что коммерческая живопись – не его стезя. С 2001 года художник начал преподавательскую деятельность в Университете искусств Сан-Франциско. Эта работа открыла перед ним большие возможности и позволила экспериментировать и совершенствоваться в создании иллюстраций и коллажей.

Оригинальная живопись американского художника

Оригинальная живопись американского художника


«Мои работы», - говорит художник, - «содержат как элементы экспрессионизма, так и элементы классической живописи. Во время моего обучения в Калифорнийском колледже искусств, я начал создавать, своего рода, коллажные рисунки путем наложения одного изображения на другое. Теперь же, аналогичным образом, я использую масляные краски, накладывая мазки один поверх другого на абстрактный фон, а затем добавляю некоторые реалистичные детали. Таким образом, я получаю некий палимпсест изображений и абстрактных единиц – это и есть основа моей работы. Думаю, мои работы вызывают, своего рода, конфликтующие, а порой и парадоксальные эмоции, поскольку строятся они на противопоставлении тела и ума, настоящего и прошлого…»

Палимпсест изображений и абстрактных единиц  - основа творчества художника

Палимпсест изображений и абстрактных единиц - основа творчества художника


Однако работы художника - не просто абстракции. Мастера беспокоит то, что сегодня происходит в мире: «Я глубоко обеспокоен происходящим. Мои работы, по сути, отражают мое отношение на многие социальные проблемы, как, например, война или чрезмерное потребление ресурсов». Сегодняшнее творчество Колдуэлла, его манера писать, во многом, результат его увлечения Люсьеном Фрейдом, Фрэнсисом Бэконом, Антонио Гарсией… «Кроме того, достаточно сильное воздействие на меня в свое время оказали комиксы, фильмы и музыка», - рассказывает мастер.

Единство противоположностей: любопытная живопись талантливого американца

Единство противоположностей: любопытная живопись талантливого американца


Работы итальянского живописца Алессандро Паутассо (Alessandro Pautasso), известного в сети под ником Kaneda, также содержат элементы экспрессионизма и абстракции. В одном из последних своих проектов он попытался осовременить и по-новому интерпретировать портреты знаковых фигур старого Голливуда. Его портреты Джона Уэйна, Хамфри Богарта, Мэрилин Монро и многих других, впечатляют. Абстрактные геометрические формы и сочные цвета, которые использует автор, оживляют легендарные образы прошлого.

http://www.kulturologia.ru/blogs/110214/19949/

Комментариев нет:

Отправить комментарий