Украинский художник дебютировал на Art Paris Art Fair 2014

31.03,2014
 
Молодой и талантливый украинский художник Николай Толмачев представил свою страну на международной выставке Art Paris Art Fair 2014, открывшейся 27 марта в Париже.
Николай является победителем GRANT UART 2013, конкурса молодых украинских художников, и поучил в качестве награды стипендию на обучение во французской столице и поддержку вашингтонской галереи Blue Square. Основатель галереи Диане Биль заметила акварели молодого художника и предложила ему представить свои работы на одном из стендов Art Paris Art Fair. Стоит заметить, что работу Толмачева «La Jeunesse» продали в первый же день открытия выставки.
Читайте также: Картина «Заговор» современного художника Романа Махмуда
Также двадцатилетним художником из Броваров всерьез заинтересовались французские СМИ. В преддверии открытия арт-ярмарки еженедельный новостной журнал «Paris Match» взял интервью у Николая и поинтересовался его отношением к сегодняшней ситуации в Украине. «Мы уже все хорошо поняли, что наше будущее находится в наших руках. Мне хочется жить и творить в стране, в которой я, как художник, смогу быть волен в своих суждениях. И несмотря на то, что Париж был, есть и будет наипрекраснейшим источником вдохновения, все-таки я не мыслю свою жизнь и творчество вне моей родной Украины. Ведь только там мое творчество наполняется смыслом», − поделился Николай Толмачев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий