Работы американской художницы Меган Хауленд (Meghan Howland) загадочны и экспрессивны
Работы американской художницы Меган Хауленд (Meghan Howland) загадочны и экспрессивны. Отстраненные лица моделей, пестрота крыльев птиц, населяющих каждое полотно серии, общая цветовая гамма – всё это невольно создаёт у зрителя ощущение легкой тревоги и одновременно желание неотрывно всматриваться в живописные холсты молодой американки.
Отстраненные лица моделей и общая цветовая гамма невольно создают ощущение легкой тревоги
Хауленд рассказывает свою историю намёками, набросками, полутонами, чтобы дать возможность зрителю увидеть в ней что-то иное, что-то своё. Смешение красок, лиц, граней - все эти причудливые переплетения, создают динамичную картинку, уводящую зрителя в новое визуальное пространство. Там художница оставляет его наедине с переживаниями от увиденного.
Хауленд рассказывает свою историю намёками, набросками, полутонами, чтобы дать возможность зрителю увидеть в ней что-то своё
Меган Хауленд родилась в 1985 году в Соединенных Штатах Америки, в настоящее время живет и работает в Портленде. О своём творчестве художница говорит так: «Мне нравится общаться со зрителей посредством своих картин. Не нужно слов, не нужно объяснений – зритель должен понять меня через созданные мной образы».
Работы американской художницы Меган Хауленд
Несмотря на то, что художница, разумеется, придерживается современных художественных веяний, некоторые критики усматривают в её работах аллюзии на творчество великого французского живописца, виднейшего представителя импрессионизма, Эдгара Дега (Edgar Degas). Такое сравнение, безусловно, льстит молодому дарованию, однако и планку приходится держать высоко.
Некоторые критики усматривают в её творчестве влияние французского живописца Эдгара Дега
Картины Ярека Пучеля, художника из Польши, полны напряжения и тревоги. Пучель каждый раз умело воздействует на зрительское восприятие. Лишенные какой-либо детализации, его карины, тем не менее, надолго приковывают внимание. Порой кажется, что художник предлагает зрителю домыслить полотно, продолжить сотворение художественного пространства уже без участия автора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий