Лучшие мысли всех времен и народов


Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить.
Бесценный дар отдав кому попало,
Родного встретив, не сумеешь полюбить.

Омар Хайям


*Никогда не возвращайся в те места, где тебе было плохо. Никогда не проси у тех, кто отказал однажды. И больше не подпускай близко тех, кто однажды сделал тебе больно.

*Береги то что у тебя есть, не смотри на то что есть у других. Благодари Бога что он тебе дал, и он даст больше.

*Самое лучшее, что ты можешь сделать для себя — это принять как неоспоримый факт знание о том, что абсолютно всё и абсолютно всегда — к лучшему. В любой ситуации.

*Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось сделали вывод и живите дальше.

*Громче всех лают дворняжки. Молчаливость и выдержка — признак породы.


*Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал - не сожалей.

*Будьте сами собой, научитесь быть одни и всё. И помните: человек, который умеет быть один, никогда не страдает от одиночества

*Никогда ни о чем не сожалей: иногда неприятности случаются во благо, а мечты не исполняются к лучшему.

*Не бывает таких людей, с которыми всегда было бы легко жить. Но бывают такие, с которыми хочется преодолевать сложности.

*Если вы не делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка

*Пройдет время и жизнь покажет, что все было только к лучшему

*Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас.

*Причины внутри, снаружи последствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий