Акварелисты Kazuo Kasai и Yuko Nagayama
Nagayama Yuka родилась в 1963 в Токио. В
1985 закончила с премией художественную школу, а в 1987 Школу искусств
Департамента Satoru в Токио.
С 2009 - преподаватель живописи в университета искусств Musashino.
Вместе с другим акварелистом Kazuo Kasai
открыла свою школу акварели, постоянно проводит мастер-классы.
Использует французскую бумагу ARCHES, золотую краску, соль, маскирующее
средство и т.п. Также пишет акрилом.
CHERRYBLOSSOM.
Ophelia.
Ophelia
AMINA.
TORERO
Во французском журнале *L'art de Aquarelle* от 13 июня 2012 есть большая статья, посвящённая творчеству Юко Нагаяма. (
http://www.boutiquedesartistes.fr/l-art-de-l-aquarelle-n-13.html ). Ниже - несколько выдержек из неё, переведённых с помощью гугло переводчика.
Роль красок. Я рисую мокрым по мокрому. Я начинаю первую
размывку, и если она меня не устраивает, или если мазки не удовлетворяют
меня, я рву лист и начинаю с нуля, так я могу избежать исправлений или
скрыть свои ошибки. Я никогда не делала более 4-5 слоев размывок
(слоёв), потому что иначе это подорвет блеск и красоту работы.
Когда я начинаю рисовать, мои движения гибки, когда краска
распространяется по бумаге и принимает различные формы, я могу помочь
преобразовать их, чтобы найти наилучший и самый красивый оттенок. Я
придаю в моих произведениях столько же значения цвету, как и теме. Если
баланс цветов не является удовлетворительным, картина не удалась,
несмотря на все усилия, которые я вложила в мой рисунок. Если это
происходит, я бросаю лист, и начинаю с нуля...
*Приём негатива* в живописи. В моей картине отрицательные формы
чаще всего в периферических областях, а не в центре рисунка.Они дают
трехмерный эффект двумерной поверхности. Благодаря их использованию и
центральной *позитивной* части, создается впечатление обьёмного листа.
Кроме того, я рекомендую тем, кто хочет писать таким образом, уделять
пристальное внимание этим формам, чтобы найти баланс между
положительными и отрицательными формами....
(стр 21) Мои кисти. Я редко использую японские кисти, renpitsu . Их
преимущество: они могут размывать и рисовать. Три кисти из чистого ворса
белки Rafael (черные ручки) идеально подходит для размывок (серии 916,
No 24) и контуров (серии 8383, No 14, Series 8404, No 6). Наконец,
кисти с позолоченными наконечниками "Yuko Nagayama", колонок/соболь,
разработанные специально для меня Kumano, Япония...
Материалы. Краски Schmincke (у меня есть полная гамма), резинка для
рисунка, золотая, серебряная и платиновая краски производства Японии. У
меня есть 20 различных видов солей со всего мира, которые я использую
для создания мотивов, таких как волны, и т.д.. Я экспериментировала с
сахаром, но он привлекает насекомых и является причиной возникновения
плесени. Я иногда использую мягкую губку, чтобы найти основные цвета,
покрывая лист последовательными промывками....
Моя бумага. Я
использую Hahnemühle и Arches. Из всех видов бумаги, которые я
тестировала, я обнаружила, что бумага европейских брендов является
лучшей...
Удивительная палитра. Люди всегда удивляются, смотря на мою такую
грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже
считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой
секрет техники … Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне:
может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и
образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов
одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы,
потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании
красок.
На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась
узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой
способ их использования... Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и
на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета,
которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с
безмятежностью, а красные - акцентируют энергию и мощность. Очевидно,
предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они
смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две
палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего...
Рисунок. Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что
когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется
на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или
бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для
непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что
рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий