Ronnie Hughes. Волшебное стекло

 Сайт мастера-Hughes Glass
"Я родился в 1954 году и вырос у Голубого хребта в Северной Каролине. Я узнал, о выдувании стекла у друга, после окончания университета Уэйк Форест в 1976 году. Потратив всего  две недели работы со стеклом, я был заворожен. Так как, я не получил специального образования, моя склонность к выдуванию стекла стала  для меня огромным и приятным сюрпризом. Первоначально я создавал не большие работы, и в конце концов уже вскоре работал с Дж. Р. Р. Tolkein "Властелин колец", создавая  символы и другие работы по теме фантастики. Tolkein, это полеты фантазии, они  вызвали мою любовь к деталям, и я наслаждался  этой проблемой настолько, что я решил сделать  ремесло стеклодува своей карьерой. Я потратил последние 35 лет, создавая свои работы и они теперь в галереях, художественных выставках и частных коллекциях."

 
Ronnie Hughes с супругой

Комментариев нет:

Отправить комментарий