В МИРЕ МУДРЫХ МЫСЛЕЙ

big (267x189, 11Kb)
1.Наше право ограничено только нашими возможностями (Спиноза)
2.Судьбы ведут того, кто хочет, и влачат того, кто не хочет (Сенека)
3. Язык дан человеку, чтобы он мог скрывать свои мысли (Талейран)
4.Если многое знаешь – за многое отвечаешь
5. Мудрец во всём сомневается
6.Он сказал мне один раз – и я ему поверил; он сказал во второй раз – и я усомнился; он сказал мне в третий раз – и я понял, что он лжёт (Притча)
7. Самый злобный лай у испуганной собаки (Эзоп)
8. Три замка носи на себе: один к устам, другой к сердцу, третий – к помыслам своим
9. Решительность и воля часто дают слабому уму превосходство над более сильным (У. Верт)
10.Сильнее всех – владеющий собою (Сенека)
11.Другим прощай многое, себе ничего (Публий Сир)
12. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности (Марк Аврелий)
13.Никогда не бываешь настолько несчастным, как это кажется (Б. Пруст)
14. Мало бывает несчастий безысходных, отчаяние более обманчиво, чем надежда (Л. Вовенарг)
15. В несчастье судьба всегда оставляет дверку для выхода (Сервантес)
16.Всякое несчастье начинается от утраты воли к сопротивлению (Л. Леонов)
17. Несчастье похоже на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу (А.-Л. Жювье)
18.Много говорить и много сказать не есть одно и то же (Софокл)
19.Будь первым, когда надо слушать, и последним, когда надо говорить (Э. Капиев)
20.Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо (Плутарх)

Комментариев нет:

Отправить комментарий