Художник Pierre Latour

Подари мне Париж... Триумфальную арку, Парк Монсо, где свежо и поют соловьи...
Pierre Latour

Pierre Latour (born: May 16, 1935 - died: February 2, 2006). Родился в Париже. Отец был художником и первый заметил художественные наклонности сына. ОН стал самоотверженно заниматься художественным образованием сына и это образование стало основополагающим для Pierre Latour, позднее Pierre продолжил свое образование в Париже и жил там до своего переезда в США.
Техника художника очень смелая и свободная, палитра и мазки полны буйством красок. Такое уникальное сочетание цветов приносит зрителям спокойствие и чувство умиротворения.


Подари мне Париж
и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
в столице любви...
Аромат Тюильри,
Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
и поют соловьи.

Подари мне Париж
Модельяни, Лотрека,
На бульваре Клиши
дом, где жил Пикассо...
Нотр-Дам де Пари
и жемчужину века -
Лувр,в котором венчались
на трон короли.

Подари мне Париж,
кабаре Moulin Rouge,
На затерянных улочках
свет фонарей...
И в кафе Сен-Луи
романтический ужин,
На котором меня
назовешь ты своей.

© Copyright: Татьяна Воронцова, 2010














































Комментариев нет:

Отправить комментарий