Художник Елена Юшева

Виды из окна от художницы Елены Юшевой
Картины Елены разбрелись по всему инету. Ее живопись лирична, изящна и светоносна. А дружба художницы со светом позволяет из обычного создавать что-то волшебное…


Курортный роман


Позови меня, позови меня


"Где разбитые мечты.."


Серебряный день


Марыся и сумерки..


Не возвращайся...


Платформа номер...


Осколки лета


"Художник, что рисует дождь"


Листопад


Осень спелых каштанов...


"А у нас во дворе.."


Те, кто вас ждет..


Вторая половина лета




Дождливо


Мелодия для саксофона..


Обрамление для дождя..


"Дожди, сплошные дожди.."


Закатные нежности


Прогулки под дождем


За день до начала осени


Дворы нашего детства


Сон про лето


"А что туман?.."


Апрельский дождь..


Призрак прошедшей осени..


Осени портрет...


В прохладных тонах осени..


"Blue" кафе..


Время вермута и зонтов


"Никого не будет в доме.."


Давай послушаем цикад..


"В твоем городе много сирени?"


Рыжая осень








Сумерки


Весна на двоих
(найдите их на картине)


Пылинки..


К утру дороги заметет (пастель)


Предзимье ..


Абрикосовое варенье


Абрикосы ..с видом на море..


"Опять метель.."


Этюдик в радостных тонах:)


"Цветная осень"




Каникулы


Чужая бессонница


Дымы


"Музыка под снегом"


Ночные зимние прогулки..


Вместе под дождем


Из прошлой осени


Переживем октябрь


"Опять.."


Приметы весны


"В склянке темного стекла.."


"Встретимся.."


Только я и ты...



Из интервью Елены Юшевой:
Так сложилась жизнь, что я работала в сферах, далеких от искусства и живописи, а «рисование» (так я называла свою живопись) всегда было ГЛУБОКО для себя, для души...Я очень люблю учиться, люблю делать что-то новое, а «рутина», даже успешная, меня угнетает...
очень часто на моих работах – окна изнутри.. Я люблю рисовать «из окна» .. Хотя..Это так по-разному...
Я думаю, что художника отличает то, что он не может «не видеть», и не может не поделиться увиденным. У меня так...Самое главное для меня – быть « в ладу» с самой собой. Это не обязательно покой, но это обязательно гармония. Гармония любви, гармония грусти, гармония … (Об источнике вдохновения)Жизнь, мои переживания, музыка, поэзия, окружающий меня мир, прекрасный Крым, где я живу, разные страны, в которых я бываю … Всё, что меня окружает, что заставляет меня плакать, смеяться, благоговеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий