Художник не стал мудрствовать лукаво, для своих полотен он выбрал простые сюжеты: счастливые пары, яркие, теплые дни и прекрасные букеты. Своим творчеством Владимир Гусев словно хочет сказать, что на большой Земле можно не хотеть быть большим, можно просто наслаждаться каждым мгновением. С таким подходом и талантом неудивительно, что он считается один из самых талантливых русских художников.
Владимир Гусев родился в 1957г. в городе Орехо-Зуево, Московской области. Учился он в художественной школе у таких преподавателей как В.Завгороднего, Б.Кельберера, А.Карякина. Закончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова. В настоящий момент, является членом союза художников России. Участник многочисленных выставок в России и за рубежом. Работы находятся в частных и корпоративных собраниях США, Франции, Финляндии, Италии, Германии, Бельгии, Турции.
Картины Владимира Гусева сразу привлекают к себе внимание: и это не удивительно, ведь сейчас, когда все гонятся за эпатажем, художники стараются выбрать для своих полотен сюжеты позапутанней, ну или уж, на худой конец, такие, где половину картины будет занимать кровь, а вторую – обнаженные женщины.
Владимиру свойственна любовь к нежным, но в то же время ярким цветам и широким мазкам. В целом, конечно, ничего кардинально нового в технике исполнения нет, автор не пишет о медитации, не создает какого-нибудь нового направления вроде супергиппермаксиреализма. Но почему-то глаз «цепляется» за его полотна, каждую картину мастера хочется рассмотреть поподробнее, приглядеться к тому, как лежат мазки, какие детали решил изобразить автор.
Возникает твердая убежденность, что все, что изображено на полотне наполнено смыслом, авторским духом. Наверно никто не станет спорить, что в реальной жизни картины Владимира Гусева выглядели бы еще более удивительно. И совершенно точно, что с подобных выставок публика будет выходить если не в совершенно счастливом, то в приподнятом настроении! Просмотр этих картин не исчезнет без следа, а надолго оставит отпечаток в душе, а что может быть важнее для настоящего искусства?
Комментариев нет:
Отправить комментарий