Огромные медные сферы на фоне южноафриканских пейзажей в любопытном фотопроекте

Огромные медные сферы на фоне южноафриканских пейзажей в фотопроекте For what it’s worth

Огромные медные сферы на фоне южноафриканских пейзажей в фотопроекте For what it’s worth

Кейптаунскому фотографу Диллону Маршу (Dillon Marsh) пришлось немало поездить по Южной Африке в поисках заброшенных медных шахт. В одном из последних фотопроектов For what it’s worth, Марш постарался визуализировать в виде гигантских медных шаров весь некогда добытый на этих месторождениях металл.


Каждая такая сфера служит визуальным воплощением точного количества меди, полученного из каждого месторождения

Каждая такая сфера служит визуальным воплощением точного количества меди, полученного из каждого месторождения


Для воссоздания правдоподобных медных сфер Диллон использовал графику CGI (computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные на компьютере»), которая нередко используется при создании кинематографических спецэффектов. Каждая такая сфера, согласно задумке автора, служит визуальным воплощением точного количества меди, полученного из каждого месторождения.
Проект задумывался Маршем с целью показать, как добыча меди меняет природный ландшафт в прямом и переносном смысле.

Проект задумывался Маршем с целью показать, как добыча меди меняет природный ландшафт в прямом и переносном смысле

Проект задумывался Маршем с целью показать, как добыча меди меняет природный ландшафт в прямом и переносном смысле


«В 1852 году в этих местах были обнаружены первые месторождения», - рассказывает фотограф, -«это, разумеется, дало толчок к развитию небольших городков в относительно удалённых районах страны, ведь работники селились неподалёку от шахт. К 2007 году ресурсы большинства шахт были исчерпаны – теперь будущее местных жителей под вопросом».

Сюрреалистичные пейзажи с гигантскими медными сферами

Сюрреалистичные пейзажи с гигантскими медными сферами


Сюрреалистичные пейзажи – излюбленная тема фотографа. Кроме того, для Марша характерна «серийная» подача материала. Если сюжет интересен, фотограф готов потратить немало времени, чтобы запечатлеть подобные сцены. Так вышло и с недавним его проектом «Ассимиляция» (Assimilation), в котором объектом исследования фотографа стали гигантские гнёзда общественных ткачей – птиц, строящих свои невероятные жилища на телеграфных столбах в африканских саваннах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий