Упор сделан на книги, опубликованные на английском в 2010 и 2011
годах, которые написаны живым языком и которые нескучно читать.
Некоторые из них написаны самими предпринимателями и полны историй о
том, как достичь успеха в бизнесе.
Great by choice: uncertainty, chaos and luck — why some thrive despite them all
Jim Collins and Morton T. Hansen
Random House Business Books, 2011
Как некоторым компаниям удается процветать в условиях неопределенности или даже полного хаоса, а другим нет? Цель этой книги — рассказать о молодых компаниях, которые начинали на очень слабых позициях, но со временем выросли в великие предприятия. Авторы сравнивают такие компании с другими, которым, напротив, не хватило сил достичь столь высоких результатов. Исследования показывают, как предприниматель может воспользоваться существующими условиями для создания бизнеса, который будет не зависеть от событий, а, наоборот, влиять на их ход.
Business model generation: a handbook for visionaries, game changers and challengers
Alexander Osterwalder & Yves Pigneur John
Wiley, 2010
Эта книга в подробностях объясняет процесс становления самых успешных бизнес-проектов современности. Издание подходит тем, кто готов покончить с использованием устаревших бизнес-моделей и создать принципиально новые формы предпринимательства. В книге описаны техники формирования идеи, образного мышления, сторителлинга, разработки прототипа и сценариев, которые могут быть использованы для создания бизнес-ценности.
Enchantment: the art of changing hearts, minds and actions
Guy Kawasaki
Portfolio Penguin, 2011
Эта книга о том, как важно нравиться окружающим и как этого добиться. Бывший главный «евангелист» компании Apple Гай Кавасаки рассказывает, как восхищать клиентов, сотрудников и руководителей. Книга описывает, как заинтересовать потребителя и поддерживать его интерес к продукту или услуге. Кроме того, Кавасаки говорит о том, как добиться доверия на личном уровне.
Rework: change the way you work forever
Jason Fried and David Heinemeier Hansson
Vermilion, 2010
Разработчики популярных интернет-приложений для малых предприятий определяют фокус на важнейших потребностях определенного потребителя как ключевой для создания успешного бизнеса. Однако принципы работы, которыми они руководствуются, противоречат привычной практике: минимизировать внешнее финансирование, отказаться от пятилетних планов, уменьшить количество встреч, свернуть часть бизнеса, использовать только социальные медиа для формирования аудитории. Книга описывает, как такой подход был реализован в их случае.
Drive: the surprising truth about what motivates us
Daniel H. Pink
Canongate, 2010
Деньги — довольно ограниченный способ мотивации. Более того, порой они даже интересное дело могут превратить в нудную работу. Эта книга уделяет внимание истинным источникам мотивации: это самостоятельность, участие и цель. Для предпринимателей, которым приходится работать в сложных обстоятельствах и к тому же вдохновлять остальных, Пинк предлагает определение мотивации и целый набор инструментов для ее поддержания.
The thank you economy
Gary Vaynerchuk
Harper Business, 2011
Вайнерчук демонстрирует, как любая компания может так построить работу с клиентами, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Социальные медиа предоставляют новые обширнейшие возможности индивидуального общения с клиентами, которое поможет повысить их лояльность к бизнесу и бренду.
Not all those who wander are lost: posts from an entrepreneurial career
Steve Blank
Cafepress, 2010
Предприниматель в области технологий и профессор университета из Кремниевой долины Стив Бланк собирает посты своего блога для издания полноценной книги. С помощью заметок типа «За последние три дня я наткнулся на четыре больших стартапа» Стив делится идеями о том, что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем. В блогах также описана культура стартапа, процесс зарабатывания денег, воспитание клиентов, тимбилдинг и, конечно, «секретная история Кремниевой долины».
Where good ideas come from: the natural history of innovation
Steven Johnson
Allen Lane, 2010
Эта книга об инновациях: о подходящей среде, распространении идей и правильном отборе. Стивен Джонсон определяет семь моделей, которые стимулируют инновационное мышление и исследуют их с междисциплинарной точки зрения.
Great by choice: uncertainty, chaos and luck — why some thrive despite them all
Jim Collins and Morton T. Hansen
Random House Business Books, 2011
Как некоторым компаниям удается процветать в условиях неопределенности или даже полного хаоса, а другим нет? Цель этой книги — рассказать о молодых компаниях, которые начинали на очень слабых позициях, но со временем выросли в великие предприятия. Авторы сравнивают такие компании с другими, которым, напротив, не хватило сил достичь столь высоких результатов. Исследования показывают, как предприниматель может воспользоваться существующими условиями для создания бизнеса, который будет не зависеть от событий, а, наоборот, влиять на их ход.
The Steve Jobs way: iLeadership for a new generation
Jay Elliot and William L. Simon
Vanguard Press, 2011 (в 2012 году вышла на русском языке в издательстве «Эксмо» под заголовком «Стив Джобс. Уроки лидерства»)
Пожалуй, Стив Джобс — лучший пример лидера, который может управлять даже огромнейшей организацией так, как будто это стартап. Помимо всем известного, уже переведенного на русский и безусловно прекрасного «Стива Джобса» Уолтера Айзексона, о котором Forbes уже не раз рассказывал (см. прежде всего «История одержимости», а также «Каждый имеет право на своего Джобса»), хочу рекомендовать еще одну книжку. Она написана бывшим сотрудником Apple и показывает, чему можно научиться у Джобса из его подхода к лидерству, а также описывает современную культуру Apple, которую можно было бы применить и на других предприятиях.
Jay Elliot and William L. Simon
Vanguard Press, 2011 (в 2012 году вышла на русском языке в издательстве «Эксмо» под заголовком «Стив Джобс. Уроки лидерства»)
Пожалуй, Стив Джобс — лучший пример лидера, который может управлять даже огромнейшей организацией так, как будто это стартап. Помимо всем известного, уже переведенного на русский и безусловно прекрасного «Стива Джобса» Уолтера Айзексона, о котором Forbes уже не раз рассказывал (см. прежде всего «История одержимости», а также «Каждый имеет право на своего Джобса»), хочу рекомендовать еще одну книжку. Она написана бывшим сотрудником Apple и показывает, чему можно научиться у Джобса из его подхода к лидерству, а также описывает современную культуру Apple, которую можно было бы применить и на других предприятиях.
The personal MBA: a world class business education in a single volume
Josh Kaufman
Portfolio Penquin, 2011
Каковы наиболее ценные уроки, которые можно извлечь из лучших книг по бизнесу? Эта книга представляет 226 фундаментальных принципов, начиная с создания и представления ценности, продаж и маркетинга, финансов и заканчивая развитием персонала. Объясняя суть современного подхода к бизнесу, книга открывает его тайны и описывает правила, следуя которым предприниматель сможет создать и преподнести новую ценность.
Josh Kaufman
Portfolio Penquin, 2011
Каковы наиболее ценные уроки, которые можно извлечь из лучших книг по бизнесу? Эта книга представляет 226 фундаментальных принципов, начиная с создания и представления ценности, продаж и маркетинга, финансов и заканчивая развитием персонала. Объясняя суть современного подхода к бизнесу, книга открывает его тайны и описывает правила, следуя которым предприниматель сможет создать и преподнести новую ценность.
Business model generation: a handbook for visionaries, game changers and challengers
Alexander Osterwalder & Yves Pigneur John
Wiley, 2010
Эта книга в подробностях объясняет процесс становления самых успешных бизнес-проектов современности. Издание подходит тем, кто готов покончить с использованием устаревших бизнес-моделей и создать принципиально новые формы предпринимательства. В книге описаны техники формирования идеи, образного мышления, сторителлинга, разработки прототипа и сценариев, которые могут быть использованы для создания бизнес-ценности.
Enchantment: the art of changing hearts, minds and actions
Guy Kawasaki
Portfolio Penguin, 2011
Эта книга о том, как важно нравиться окружающим и как этого добиться. Бывший главный «евангелист» компании Apple Гай Кавасаки рассказывает, как восхищать клиентов, сотрудников и руководителей. Книга описывает, как заинтересовать потребителя и поддерживать его интерес к продукту или услуге. Кроме того, Кавасаки говорит о том, как добиться доверия на личном уровне.
Rework: change the way you work forever
Jason Fried and David Heinemeier Hansson
Vermilion, 2010
Разработчики популярных интернет-приложений для малых предприятий определяют фокус на важнейших потребностях определенного потребителя как ключевой для создания успешного бизнеса. Однако принципы работы, которыми они руководствуются, противоречат привычной практике: минимизировать внешнее финансирование, отказаться от пятилетних планов, уменьшить количество встреч, свернуть часть бизнеса, использовать только социальные медиа для формирования аудитории. Книга описывает, как такой подход был реализован в их случае.
Drive: the surprising truth about what motivates us
Daniel H. Pink
Canongate, 2010
Деньги — довольно ограниченный способ мотивации. Более того, порой они даже интересное дело могут превратить в нудную работу. Эта книга уделяет внимание истинным источникам мотивации: это самостоятельность, участие и цель. Для предпринимателей, которым приходится работать в сложных обстоятельствах и к тому же вдохновлять остальных, Пинк предлагает определение мотивации и целый набор инструментов для ее поддержания.
The thank you economy
Gary Vaynerchuk
Harper Business, 2011
Вайнерчук демонстрирует, как любая компания может так построить работу с клиентами, чтобы выгодно выделиться на фоне конкурентов. Социальные медиа предоставляют новые обширнейшие возможности индивидуального общения с клиентами, которое поможет повысить их лояльность к бизнесу и бренду.
Not all those who wander are lost: posts from an entrepreneurial career
Steve Blank
Cafepress, 2010
Предприниматель в области технологий и профессор университета из Кремниевой долины Стив Бланк собирает посты своего блога для издания полноценной книги. С помощью заметок типа «За последние три дня я наткнулся на четыре больших стартапа» Стив делится идеями о том, что нужно, чтобы стать успешным предпринимателем. В блогах также описана культура стартапа, процесс зарабатывания денег, воспитание клиентов, тимбилдинг и, конечно, «секретная история Кремниевой долины».
Where good ideas come from: the natural history of innovation
Steven Johnson
Allen Lane, 2010
Эта книга об инновациях: о подходящей среде, распространении идей и правильном отборе. Стивен Джонсон определяет семь моделей, которые стимулируют инновационное мышление и исследуют их с междисциплинарной точки зрения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий