Мосты играют немаловажную роль для человечества. Их наличие позволяет
сократить затраты времени на дорогу, преодолевая препятствия (реки,
водоемы, пропасти) напрямик, что ценно как с экономической, так и с
практической точки зрения.
Мосты различают по двум основным параметрам: пропускаемой нагрузке (железнодорожные, автомобильные, пешеходные, комбинированные) и статической схеме (балочные, ферменные, распорные, понтонные). Ниже представлен список самых длинных висячих мостов, которые относятся к категории распорных систем. Их главным отличием считается основная несущая конструкция, выполненная из гибких элементов, работающих на растяжение; таким образом, проезжая часть находится в подвешенном состоянии.
США. Мост Макинак. Основной пролёт — 1 158 м.
Швеция. Мост Хёгакустенброн. Основной пролёт — 1 210 м
США. Мост Золотые Ворота. Основной пролёт — 1 280 м.
США. Мост Верразано. Основной пролёт — 1 298 м.
Китай. Гонконг. Мост Цинма. Основной пролёт — 1 377 м
Великобритания. Мост Хамбер. Основной пролёт — 1 410 м.
Китай. Мост Жуньян. Основной пролёт — 1 490 м.
Дания. Мост Большой Бельт. Основной пролёт — 1 624 м.
Китай. Мост Сихоумэнь. Основной пролёт — 1 650 м
Япония. Акаси-Кайкё. Основной пролёт — 1 991 м
Мосты различают по двум основным параметрам: пропускаемой нагрузке (железнодорожные, автомобильные, пешеходные, комбинированные) и статической схеме (балочные, ферменные, распорные, понтонные). Ниже представлен список самых длинных висячих мостов, которые относятся к категории распорных систем. Их главным отличием считается основная несущая конструкция, выполненная из гибких элементов, работающих на растяжение; таким образом, проезжая часть находится в подвешенном состоянии.
США. Мост Макинак. Основной пролёт — 1 158 м.
Швеция. Мост Хёгакустенброн. Основной пролёт — 1 210 м
США. Мост Золотые Ворота. Основной пролёт — 1 280 м.
США. Мост Верразано. Основной пролёт — 1 298 м.
Китай. Гонконг. Мост Цинма. Основной пролёт — 1 377 м
Великобритания. Мост Хамбер. Основной пролёт — 1 410 м.
Китай. Мост Жуньян. Основной пролёт — 1 490 м.
Дания. Мост Большой Бельт. Основной пролёт — 1 624 м.
Китай. Мост Сихоумэнь. Основной пролёт — 1 650 м
Япония. Акаси-Кайкё. Основной пролёт — 1 991 м
Комментариев нет:
Отправить комментарий