В 1986 году окончил Ленинградскую художественную спецшколу. Член Союза Художников с 1993 года. Представитель Владимирской пейзажной школы живописи. Многослойная, фактурная техника, звучность красок, узнаваемость письма художника.
С 1999 года постоянный участник выставок и салонов в Москве и других городах России.
В 2001 году Международные выставки в городах Макдебург и Нюрнберг в Германии.
В 2009, 2011, 2013 годах выставки в Центральном доме художника.
В 2003 году картину «Ожидание» приобрел для личной коллекции Президент России Владимир Путин на выставке владимирских художников в выставочном центре «Сокольники».
Информация о художнике находится в Международном каталоге LCA, издаваемом в Лондоне, (каталог рассылают в самые известные музеи и галереи мира, определяющие рейтинги художников).
Работы находятся в собрании Государственной Третьяковской Галереи, в частных и корпоративных коллекциях в России и за рубежом.
Владимирская пейзажная живопись - направление, прочно утвердившее себя в искусстве в 1970-е годы и в настоящее время вошедшее в сокровищницу подлинных достижений российской национальной школы. Впервые художники этого региона заявили о себе после прошедшей в Москве в 1960 году Первой республиканской выставки «Советская Россия», когда три художника - Ким Бритов, Владимир Юкин и Валерий Кокурин - показали свои произведения, результат творческих исканий и экспериментов.
В своих работах К.Бритов неистово изучал приемы фактурного письма, искал особый светоносный колорит, передающий настроение. В. Юкин стремился выразить чувства через состояние природы, В. Кокурина интересовала световоздушная среда, меняющая цвет и очертания предметов. Общность эстетических взглядов, единство художественного стиля и творческого метода при сохраняющейся индивидуальности манер позволили говорить о формировании новой школы в отечественной пейзажной живописи. Художники К. Бритов, В. Юкин и В. Кокурин стали её основоположниками. К этому времени у художников уже четко определились свои художественные пристрастия. Они увлеченно изучают пейзажи Туржанского, Петровичева, Грабаря, Юона, Куинджи.
Владимирские художники опирались на глубокие традиции искусства своей земли. Икона, Мстерская лаковая миниатюра, домотканый половичок, лоскутное одеяло, светящаяся киноварью владимирская гладь - вот истоки цветовой палитры, на которой строилась их эстетическая система.
Эстетика цвета - вот то главное, что выделяет владимирских художников среди пейзажистов других школ. Именно цвет – ведущее выразительное средство. Сегодня лучшие произведения живописцев владимирской школы, её ведущих мастеров, хранятся в центральных художественных собраниях России – Третьяковской галерее и Русском музее, а также в целом ряде других отечественных и зарубежных музеев и частных коллекций.
По материалам журнала "Русское искусство"
С 1999 года постоянный участник выставок и салонов в Москве и других городах России.
В 2001 году Международные выставки в городах Макдебург и Нюрнберг в Германии.
В 2009, 2011, 2013 годах выставки в Центральном доме художника.
В 2003 году картину «Ожидание» приобрел для личной коллекции Президент России Владимир Путин на выставке владимирских художников в выставочном центре «Сокольники».
Информация о художнике находится в Международном каталоге LCA, издаваемом в Лондоне, (каталог рассылают в самые известные музеи и галереи мира, определяющие рейтинги художников).
Работы находятся в собрании Государственной Третьяковской Галереи, в частных и корпоративных коллекциях в России и за рубежом.
Владимирская пейзажная живопись - направление, прочно утвердившее себя в искусстве в 1970-е годы и в настоящее время вошедшее в сокровищницу подлинных достижений российской национальной школы. Впервые художники этого региона заявили о себе после прошедшей в Москве в 1960 году Первой республиканской выставки «Советская Россия», когда три художника - Ким Бритов, Владимир Юкин и Валерий Кокурин - показали свои произведения, результат творческих исканий и экспериментов.
В своих работах К.Бритов неистово изучал приемы фактурного письма, искал особый светоносный колорит, передающий настроение. В. Юкин стремился выразить чувства через состояние природы, В. Кокурина интересовала световоздушная среда, меняющая цвет и очертания предметов. Общность эстетических взглядов, единство художественного стиля и творческого метода при сохраняющейся индивидуальности манер позволили говорить о формировании новой школы в отечественной пейзажной живописи. Художники К. Бритов, В. Юкин и В. Кокурин стали её основоположниками. К этому времени у художников уже четко определились свои художественные пристрастия. Они увлеченно изучают пейзажи Туржанского, Петровичева, Грабаря, Юона, Куинджи.
Владимирские художники опирались на глубокие традиции искусства своей земли. Икона, Мстерская лаковая миниатюра, домотканый половичок, лоскутное одеяло, светящаяся киноварью владимирская гладь - вот истоки цветовой палитры, на которой строилась их эстетическая система.
Эстетика цвета - вот то главное, что выделяет владимирских художников среди пейзажистов других школ. Именно цвет – ведущее выразительное средство. Сегодня лучшие произведения живописцев владимирской школы, её ведущих мастеров, хранятся в центральных художественных собраниях России – Третьяковской галерее и Русском музее, а также в целом ряде других отечественных и зарубежных музеев и частных коллекций.
По материалам журнала "Русское искусство"
Родные проторы
Вечерние лучи
Кот
Ночь. Иней
Лунная ночь.Зима
Сорока
Рыжий кот
Полдень
Поздняя осень
Старый Владимир
В бане
Кот у зимнего окна
Короткий зимний день
Весна
Зимний вечер
Ночь, Суздаль
Комментариев нет:
Отправить комментарий