Тема любви в живописи

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку картин самых разных художников.
Для этой темы слова совсем не важны. Нужно чувствовать.
любовь-01

А в нашем случае — смотреть и чувствовать.
любовь-02любовь-03любовь-04любовь-05любовь-06
Анна Ахматова
Сказал, что у меня соперниц нет
Сказал, что у меня соперниц нет.
Я для него не женщина земная,
А солнца зимнего утешный свет
И песня дикая родного края.
Когда умру, не станет он грустить,
Не крикнет, обезумевши: «Воскресни!»
Но вдруг поймет, что невозможно жить
Без солнца телу и душе без песни.
…А что теперь?
любовь-07любовь-08любовь-09любовь-10любовь-11
Александр Блок
Я помню нежность ваших плеч
Я помню нежность ваших плеч
Они застенчивы и чутки.
И лаской прерванную речь,
Вдруг, после болтовни и шутки.
Волос червонную руду
И голоса грудные звуки.
Сирени темной в час разлуки
Пятиконечную звезду.
И то, что больше и странней:
Из вихря музыки и света —
Взор, полный долгого привета,
И тайна верности… твоей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий