Дворец Гарнье, Париж, Франция.
Выяснить, каково это - смотреть на шикарнейшие оперные залы глазами выступающих певцов, решил выяснить фотограф Давид Левенти. Лица зрителей обращены на сцену, но из-за ярких софитов во время представления зал становится для исполнителя почти невидимым. И только когда помещение пусто, оно предстает во всей своей немыслимой элегантности и роскоши.
Оперный дом Margravial, Байройт, Германия.
La Fenice, Венеция, Италия.
Romanian Athenaeum, Бухарест, Румыния.
Давид Левенти (David Leventi) пришел к идее запечатлеть оперные залы неслучайно. Дедушка Давида - Антон Гутман - всегда мечтал петь со сцены. После войны он занимался у знаменитого тенора в Дании, и надеялся, что однажды будет знаменит, как его шведский коллега. Однако не сложилось - жизнь Гутмана была полна печалей и трагедий, но музыка всегда вдохновляла его не сдаваться и идти дальше. Именно дедушкина история вдохновила Давида начать свою серию снимков оперных залов - тех, в которых так хотелось петь Антону Гутману.
Сцена Дворца Гарнье, Париж, Франция.
Сцена Королевской Оперы Швеции, Стокгольм, Швеция.
Опера Метрополитан, Нью-Йорк, США.
Фотографии Давида Левенти сняты на пленку большого формата, так что видны даже самые мелкие детали, раскрывая всю мощь и притягательность оперных залов. Каждое из этих помещений видело сотни легендарных музыкантов и композиторов, встречало самых выдающихся певцов, его посетили тысячи зрителей. "Как сын родителей-архитекторов, - говорит Левенти. - Я испытывал почти религиозный трепет, когда заходил в эти огромные пространства, в эти шикарные залы оперы." И, глядя на его фотографии, в это легко поверить. Это настоящие дворцы искусства.
Teatro di Villa Aldrovandi Mazzacorati, Болонья, Италия.
Мариинский театр, Санкт-Петербург, Россия.
Театр Сан-Карло, Неаполь, Италия.
Дворец искусств Королевы Софии, Валенсия, Испания.
Оперный дом Amargosa, Калифорния, США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий