Венера Милосская: какой бы она была с руками.
О том, как выглядела Венера Милосская, когда у неё ещё были руки, люди спорят уже почти два столетия. Американский дизайнер решил использовать для решения загадки Венеры современные технологии. Он прикрепил Венере руки и предположил, что она занималась рукоделием. Но всё оказалось не так просто.
Всемирно известную скульптуру Венеры Милосской многие считают современным парадоксом архитектурного искусства: с одной стороны — это воплощение красоты, а с другой – статуя изуродована. Прошло почти два столетия с того момента, как в 1820 году на греческом острове Милос нашли Венеру, и люди привыкли, что идеал красоты без рук.
Статуя Венеры Милосской.
Уже не первое десятилетие идут споры о том, как же выглядела статуя первоначально. Одни историки доказывают, что Венера стояла рядом с воином-Марсом. Другие изображают ее держащей зеркало, яблоко или лавровый венок. Иногда предполагают, что под локтем левой руки должен был находиться пьедестал. Венеру даже изображали как мать, которая держит ребенка.
Космо Венмен, дизайнер из Сан-Диего, для решения загадки, , как могла первоначально выглядеть статуя, использовал современные технологии. Он обратил внимание, что позиция рук Венеры Милосской очень подходит для того, чтобы держать веретено с пряжей.
Венера с веретеном.
Космо пересмотрел десятки учебных пособий по рукоделию и разработал 3D-визуализацию того, как бы выглядела статуя с веретеном в руках. Затем совместно со специалистами компании 3-D печати Shapeways он создал сделал уменьшенную реплику статуи из белого пластика. Инструменты для пряжи печатались отдельно, затем дизайнер собирал всю композицию вручную. В итоге Космо понял, что ни прялку, ни волокна, ни веретено просто невозможно было сделать из мрамора, потому что руки статуи отвалились бы под их весом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий