Жутковатые цветочные горшки, вдохновленные образами реальных людей

Цветочные горшки от Эми Луцковски Гибсон.

Цветочные горшки от Эми Луцковски Гибсон.

Эми Луцковски Гибсон - скульптор из Австралии, которая создает весьма оригинальные цветочные горшки, чашки и прочие фигурки в виде несколько жутковатых лиц - часто больше похожих на инопланетных жителей, какими они представляются Эми. Глядя на эти лица, можно заметить, что не все из них доброжелательно смотрят на окружающих. А уж чего-чего, а глаз, чтобы смотреть, у них хватает...


Глазная ваза.

Глазная ваза.

Апрель и Май.

Апрель и Май.

Мультиглазная чашка.

Мультиглазная чашка.


Эми Луцковски Гибсон (Amie Luczkowski Gibson) рассказывает о своих работах: "Мне нравится то, как по-разному они смотрятся, и тем не менее в них есть некая красота. Красота в отличиях. Я вдохновляюсь, глядя на лица людей, на их черты, шрамы, и стараюсь сделать свои работы такими же разнообразными, как и люди вокруг меня."

Клод.

Клод.

Ларс.

Ларс.

Глаза на ладонях.

Глаза на ладонях.


Эми создает свои цветочные горшки из керамики, и на одну скульптуру уходит несколько дней. "Я правда не знаю, как описать свои работы. Странные, уродливые и интересные - это обычно то, что говорят люди. Каждая из скульптур на самом деле была сделана по образу какого-то человека, которого я лично знаю, или встречала когда-то. Изредка - на основе просто образа, эдакой общей человеческой энергии."

Милдред.

Милдред.

Большой горшок.

Большой горшок.

Глаз в животе.

Глаз в животе.

Держатель для колец.

Держатель для колец.

Декор на стену.

Декор на стену.

Элтон.

Элтон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий