Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis
"Когда мы внимательно посмотрим на работы Пола Дюплесси, мы сразу поймем, что искусство для этого художника это нечто гораздо большее, чем просто хобби. Он создает замечательные картины, вдохновленные сценами из окружающей жизни - пейзажи, морские пейзажи, натюрморты и люди. Три из его картин были недавно опубликованы в альбоме "Лучшее из Всемирной масляной живописи" за 2010 год" - фрагмент статьи о Пол Дюплесси.

Пол Дюплесси (Paul Duplessis) - талантливый канадский художник, родился в 1959 году в небольшом городке Буктуш, провинции Нью-Брансуик, где он рос, бродя по берегам залива и рек, делая наброски красивых пейзажей родного края. Хотя страсть к искусству возник в жизни художника довольно рано, работать с маслами он начал только в сорокалетнем возрасте, взяв несколько уроков у хорошо известного художника и педагога Джо Коллинза. В настоящее время Пол живет в городе Шедик Кейп и работает в собственной художественной студии.

"С раннего детства меня всегда очаровывали сцены повседневной жизни: море, лодки, рыбаки, старые фермы, освещенные солнцем поля, заброшенные дома и люди, делающие свои дела. Я стараюсь воспроизвести в моих работах ощущение той глубокой признательности, которую чувствую, наблюдая за объектом будущей картины. Моей целью, когда я начинаю наносить краску на холст, является попытка захватить момент времени. Этот процесс помогает мне по достоинству оценить каждую деталь сцены и это мотивирует меня создавать картины, которые, надеюсь, будут вызывать те же ощущения признательности у зрителей, которые увидят мои готовые работы."



Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Сцены из окружающей жизни. Paul Duplessis

Комментариев нет:

Отправить комментарий