Моя работа призвана подчеркнуть привлекательность чувственного очарования женской фигуры
Пол Келли (Paul Kelley) - талантливый канадский художник, родился в 1955 году, в Новой Шотландии, изучал живопись в художественной мастерской под руководством известных художников Криса и Мэри Пратт, также учился по программе изобразительных искусств в университете Маунт-Эллисон Саквилл, Нью-Брансуик.
Следующая информация будет интересна жителям Украины. Что бы отслеживать изменения в культурной жизни страны, загляните на сайт vesti-ukr.com, на котором вы сможете найти все новости культуры Украины.
Сегодня он живет и работает в городке ЛаХэв, Новая Шотландия, с женой и детьми, в доме, которому уже более 100 лет. Если он не работает, то любит проводить время с семьей и друзьями, заниматься бегом или плаванием на каяке. До некоторых пор искусство не было частью его жизни, даже в детстве Пол не интересовался рисованием, к этому увлечению он пришёл много позже. Помимо нескольких рисунков углем, и нескольких цветных отпечатков, которые его дед привез с собой из Бельгии в 1918 году, единственными произведениями искусства, которые присутствовали в его доме - были те, что он приносил из школы в своём рюкзаке.
Его стиль тихий и безмятежный, в отличие от острого чувства Пола в поиске основополагающих элементов женской красоты и чувственного очарования. Пол понимает и показывает нам в своих картинах тонкую грань между "чувственной красотой" и "сексуальной эротикой". По мнению художника, изображение должно быть сексуальным, это означает, что в нём должен содержаться призыв к глазу и сердцу.
"Я всегда считал, что моя работа призвана подчеркнуть привлекательность чувственного очарования женской фигуры и показать то, насколько потрясающим делает наш мир присутствие в нём женщин, в дополнение к тому, что благодаря им наш мир становится более человечным и даже более интеллектуальным. Я думаю, что для меня, как для художника, важно оценить чувственную красоту как цель, к которой нужно стремиться.
Это так же просто, как быть в состоянии стоять и созерцать красоту восхода солнца, несмотря на то, что весь день до этого провёл в сумрачном помещении; и так же сложно, как постоянная борьба с желанием видеть больше того, что нам доступно. Аллегория и метафора - обязательные элементы, присутствующие, во всех моих картинах, или, по крайней мере в большинстве из них, и я надеюсь, что с их помощью я могу передать красоту и изящество женского тела максимально точно".
Комментариев нет:
Отправить комментарий