Академическая красота и оригинальность картин Сардара покоятся на натурализме
Тапас Сардар (Tapas Sardar) - молодой (родился в 1974 году) и талантливый индийский художник из Калькутты, получил художественное образование, а вместе с ним и прочную базу в натуралистическом стиле в Государственном колледже искусств и ремесел, Калькутта. Закончил его со степенью бакалавра (1997), а затем и магистра в 2001 году.
С тех пор работает с энергией и с искренней приверженностью к временной реальности и эстетическим ценностям классицизма. За время работы Тапас заработал несколько наград и почестей от различных учреждений в знак признания его художественных достижений. Несмотря на то, что академическая красота и оригинальность картин Сардара покоятся на натурализме, они вызывают у зрителя, своего рода, медитативное внутреннее состояние, чтобы извлечь из глубины внутреннюю сущность сознания и личные качества персонажей, которых он изображает.
Эти персонажи, в основном, женщины, окружённые художником городской или сельской атмосферой. Их путешествие по жизненному пути всегда насыщенно различными полосами света и тьмы. Именно затемненную зону и пытается разоблачить Сардар. Он пишет таким образом, чтобы его стиль объединял экспрессионистское воодушевлением и натуралистические навыки. Экспрессионистские методы ненавязчиво вмешиваются в цветовую схему картины, тем самым нарушая общий дизайн натурализма и даруя вид мистического спокойствия в общей среде.
В эту мистику его картины часто отражают своего рода медитативное внутреннее состояние. Это сопереживающее спокойствие - захватывающая особенность его холстов, которая представляет внутреннюю реальность женского мира через цветную гармонию и резкие линейные конструкции. Суть его работ - перемещение натурализма в сторону более глубоких экспрессионистских ценностей - это его вклад в современное творчество.
С тех пор работает с энергией и с искренней приверженностью к временной реальности и эстетическим ценностям классицизма. За время работы Тапас заработал несколько наград и почестей от различных учреждений в знак признания его художественных достижений. Несмотря на то, что академическая красота и оригинальность картин Сардара покоятся на натурализме, они вызывают у зрителя, своего рода, медитативное внутреннее состояние, чтобы извлечь из глубины внутреннюю сущность сознания и личные качества персонажей, которых он изображает.
Эти персонажи, в основном, женщины, окружённые художником городской или сельской атмосферой. Их путешествие по жизненному пути всегда насыщенно различными полосами света и тьмы. Именно затемненную зону и пытается разоблачить Сардар. Он пишет таким образом, чтобы его стиль объединял экспрессионистское воодушевлением и натуралистические навыки. Экспрессионистские методы ненавязчиво вмешиваются в цветовую схему картины, тем самым нарушая общий дизайн натурализма и даруя вид мистического спокойствия в общей среде.
В эту мистику его картины часто отражают своего рода медитативное внутреннее состояние. Это сопереживающее спокойствие - захватывающая особенность его холстов, которая представляет внутреннюю реальность женского мира через цветную гармонию и резкие линейные конструкции. Суть его работ - перемещение натурализма в сторону более глубоких экспрессионистских ценностей - это его вклад в современное творчество.
Комментариев нет:
Отправить комментарий