Символ - это мой изобразительный язык. Аргентинский художник. Ricardo Giraldez

О своей работе Рикардо говорит: "мои картины можно рассматривать как символические, так как символ - это мой изобразительный язык
Рикардо Гиральдес (Ricardo Giraldez) - аргентинский художник и писатель. Родился в 1970 году в Буэнос-Айресе. Изучал живопись в Академии Раггио.

О своей работе Рикардо говорит: "мои картины можно рассматривать как символические, так как символ - это мой изобразительный язык. Символ только предполагает, не выражает мои мысли, и, следовательно, позволяет зрителю взаимодействовать с работой".

Ricardo GiraldezRicardo GiraldezRicardo GiraldezАргентинский художник. Ricardo GiraldezRicardo GiraldezRicardo GiraldezАргентинский художникRicardo GiraldezRicardo GiraldezАргентинский художник. Ricardo GiraldezАргентинский художник. Ricardo GiraldezАргентинский художник. Ricardo GiraldezАргентинский художникАргентинский художник

Комментариев нет:

Отправить комментарий