История любви Дмитрия Хворостовского, - это история ангела по имени Флоша.



Все поклонники таланта Дмитрия Хворостовского - сейчас в глубокой печали, задаются вопросом - как же так, лучшие врачи мира были готовы прийти Дмитрию Александровичу на помощь. Большие переживания выпали на долю семьи любимого певца. Все надеялись на успех лечения, верили в исцеление.


Дмитрий должен, нет - обязан был, справится, ведь так непросто
завоевывалось мировое признание. Было, всё было…

История любви Дмитрия Хворостовского,
- это история ангела по имени Флоша.


Талантливых баритонов в мировой опере немало, но Дмитрий Хворостовский единственный и неповторимый. Он яркий представитель совершенно нового
типа оперного артиста: интеллектуал, философ, романтик и секс-символ!
За него боролись лучшие сцены мира...

А мы могли бы не оценить красоты и дара Дмитрия, ведь в конце 90-х годов он чуть было не загубил свою блестящую карьеру! Это сейчас самородка из Сибири Дмитрия Хворостовского западные критики осыпают комплиментами:


«…это одна из звезд, благодаря которым опера опять вошла в моду.
Он сравним с Рудольфом Нуриевым. Он разбивает сердца... Он исполняет Чайковского как Бог!». «Его голос опьяняет роскошью: прекрасный тембр, точные интонации, элегантная и страстная манера исполнения - как разрывающаяся комета на сцене классической музыки!»


Поэтому трудно поверить, что этому вокальному гению
довольно долго тотально не везло в любви. Относиться с опаской
к женщинам его приучила… первая супруга.


Со Светланой Ивановой Дмитрий познакомился еще в Красноярске - она училась на балерину. Эта связь не была одобрена окружающими. Светлана уже была ранее замужем и испытывала неудержимую страсть к мужчинам. Все же они поженились в 1989 году, через семь лет у них родились двойняшки - Александра и Данила. Однако семейная жизнь не заладилась. Говорят, виной всему ревнивый и алчный характер Светы, да и излишняя её влюбленность...


Тогда Хворостовский пережил настоящую драму. На этом фоне у него открылась язва желудка, он попал в больницу. По этой же причине он начал пить.

«Я пил часто и помногу. Иногда я думаю, что русский человек не может иначе, разудалый стиль поведения у него в крови. Я тоже человек без тормозов. Но в какой-то момент стала отказывать память, я не всегда контролировал свои поступки. Это был уже тревожный сигнал. Вскоре появились проблемы в работе. Угроза потери профессии стала реальной.


Боже, сколько опрометчивых шагов совершил я в то время!
Не хочу погружаться в воспоминания, но скажу, что с тех пор я перестал ездить в некоторые места. Мне до сих пор стыдно за то, что натворил там когда-то. Счастье, что сумел остановиться, не сгинул. В начале 2002 года я окончательно бросил пить. Собственно, с того момента, как встретил Флоранс, моя жизнь изменилась к лучшему. Это она меня спасла, Флоша…»


Но все по - порядку. В начале 1999 года Дмитрий приехал в Женеву
исполнять в местной опере партию Дон Жуана. На одной из репетиций
Хворостовский и увидел впервые Флоранс.

«Ее красота просто обжигала! Но я тогда был женат и пытался сохранить брак. Поэтому честно ее предупредил: «У меня жена и двое детей». Она отреагировала искренне и непосредственно: «Ну и что?»


Вопрос к Флоранс: - Когда вы первый раз услышали, как поет Дмитрий?

«В 99-м году, в Женеве. В Гранд-театре Дима пел Дон Жуана. А я играла роль одной, как бы это сказать... одной из его герл-френд. Мы, согласно задумке режиссера, поцеловались на сцене. Это был волшебный поцелуй!
Думаю, с него все и началось».

Дальнейшие события развивались весьма интересно. Дмитрий делал вид, что Флоранс его совершенно не волнует, а она, напротив, предпринимала активные попытки сблизиться. Певец долго сопротивлялся, но не устоял перед настойчивостью красавицы:

«Выбирает всегда женщина. Того, чего хочет женщина, хочет сам Бог».


Когда роман разгорелся, Флоранс была потрясена тем,
как умеет ухаживать русский мужчина:

«Он романтик, очень чувственный и чувствующий. Он водил меня в самые лучшие рестораны, дарил самые роскошные цветы, мы гуляли по музеям - оба это очень любим. А еще Дима познакомил меня с Паваротти, с Пласидо Доминго - представляете, компания?!»

«Каждая девочка мечтает о прекрасном принце, который внезапно ворвется в ее жизнь. Когда я встретила Диму, мне было 29 лет. Достаточно для того, чтобы уже перестать жить в ожидании чуда, но оно все-таки случилось...»


Вопрос к Флоранс: - Он вам в любви на русском признался?

«Да. Он всегда самые нежные слова говорил именно на русском,
поначалу я даже не все понимала, но догадывалась. Он меня называет
Флоша - по-моему, это очень по-русски».



В 2001 году Дмитрий оформил развод и стал жить с любимой Флошей. В 2003 году у них родился сын Максим, а еще через четыре года - дочурка Нина. Наконец-то Хворостовский обрел настоящее семейное счастье!

«С Флошей моя жизнь радикально изменилась, заиграла яркими красками! Мне и думается, и дышится, и поется легко. Я всегда искал внутренний баланс и благодаря этой женщине нашел его. Все встало на свои места. Флоша позволяет мне быть самим собой, с большим пиететом относится к тому, что я делаю в профессии, - и для меня это очень важно».


При этом в быту Дмитрий непростой человек, как признается сам:

«Я противный дома. Характер у меня мнительный, раздражительный.
Волнение перед концертом превращает меня в чудовище. Не гавкаю, конечно, но рычу. А так как концерты у меня каждый второй день, то жить со мной очень нелегко. Чтобы меня выдержать, надо иметь космическое терпение. Но Флоранс никогда не говорила, что ей тяжело. У нее позитивное восприятие жизни. Есть и еще одно чудесное «лекарство» - мои дети. Только увидишь их смеющиеся рожицы - и жизнь сразу же прекрасна!».



Вопрос к Флоранс: - У русского мужчины, по идее, должна
быть жена-хозяюшка. Вы этим требованиям отвечаете?

«Правда? Жена-хозяюшка - это интересное определение.
Думаю, я ему соответствую. У меня ведь мама итальянка. Хотя я и не уверена, может ли итальянский стол поспорить с русским застольем, но то, что итальянцы любят вкусно поесть, - это факт.


Я мастер в приготовлении пасты. Делаю ее с разными соусами, с томатами и моцареллой например. Вообще-то, мой муж готовит не хуже меня. Как он говорит, «я настоящий русский мужчина и должен все уметь делать сам.

Дима прекрасно жарит курицу и мясо. Варит борщ и русский суп - называется, кажется, щи. И еще пельмени! Дмитрий и меня научил их делать. Дело было в Сан-Франциско. Мы с ним в четыре руки налепили около сотни пельменей. С тех пор это мое любимое блюдо. А вот ваш национальный напиток, водка, мне как-то не очень. Я предпочитаю сухое французское вино».


Вопрос к Флоранс: - Всегда интересно, как устроен быт у человека,
который работает по всему миру. Расскажите, как вы ведете
домашнее хозяйство, как ждете мужа с гастролей?

«К сожалению, я на ваш вопрос не отвечу. Дело в том, что я не жду мужа с гастролей, а возвращаюсь с них вместе с ним. Дима говорит, что он по натуре индивидуалист и что все остальные люди, кроме меня, ему мешают.


- Вы что, вообще никогда не расстаетесь?

«Практически нет. Даже на репетициях я сопровождаю Диму.
Во-первых, как он сам говорит, я его муза. А муза должна быть рядом всегда. Во-вторых, Диму интересует мое мнение, моя оценка. «Вигмор-холл», «Карнеги-холл», «Ковент-Гарден», «Ла Скала», «Метрополитен-опера», Венский оперный театр - где бы ни выступал Дима, я рядом».


Кстати, по образованию Флоранс пианистка и оперная певица.
По словам Дмитрия, у нее прекрасный голос и блестящие певческие перспективы. Но она сознательно выбрала семью.

Дуэт Дмитрий и Флоренс Хворостовские - «Веселая вдова»

«Чтобы чего-нибудь достичь в этой профессии, надо очень много заниматься, - говорит она. - Когда-то я мечтала вместе с Димой спеть «Евгения Онегина». Но сейчас поостыла и сомневаюсь, что хочу делать певческую карьеру. Я просто спросила себя: что важнее: карьера или семья? Ответ был однозначным: семья. Так что я ни о чем не жалею!»


Удивительно, но эта итальянка ведет себя как мудрая русская женщина.
Она оставила карьеру ради мужа, сопровождает его на всех гастролях, научилась лепить пельмени и варить борщи, прочитала всего Чехова и Достоевского в оригинале. Наконец, она родила ему двоих детей, которых назвала, как и хотел супруг, русскими именами.

«А все потому, что главный в нашей семье Дмитрий», - улыбается она.


Конечно, Хворостовский, ценит такую жертвенную любовь.
«Когда моя бабушка незадолго до смерти впервые увидела Флошу, сказала мне: «С небес спустился ангел. Господь послал тебе, Дима, эту женщину, держись за нее, не упусти». Вот я и стараюсь!»


Так что, милые дамы, - мало оказаться в нужное время, в нужном месте, и там встретить принца своей мечты на белом коне. Это дальнейшая жизнь покажет - достойны ли вы того подарка, что послали вам небеса. Правильно говорят мудрые люди - женщина делает мужчину.


И последний вопрос к Дмитрию: - Вы образцовый семьянин?

«Лучшего друга, чем моя любящая жена или мой отец, мне не найти. Я счастлив, что живы мои родители, и я могу их радовать. Я был трудным ребенком: своевольным и упрямым. Во мне постоянно бушевал дух протеста. К невероятному ужасу родителей, в юности пару лет я играл в рок-команде. А еще грозился удрать из дома, чтобы строить БАМ. И только музыка, которую я любил с самого детства, помогла меня усмирить.


Сегодня я уже тоже отец. У меня четверо детей, ради них
я готов на все. Какие бы трудности ни возникали с твоим ребенком,
дети - самое прекрасное и нежное, что есть в жизни. Мы живем в любви,
нам очень не хватает друг друга, если мы надолго расстаемся. При всей
публичности моей профессии в повседневной жизни я нелюдим, обитаю
в своем «коконе». И стремлюсь туда никого не впускать».


Блиц опрос Хворостовского:

Гении рождаются раз в сто лет. Вы гений?

- Я не гений. Хотя очень близок к тому.

***
Если бы вам предложили большие деньги, вы бы отказались петь?

- Иногда я чувствую, что сам готов заплатить большие деньги, чтоб не петь никогда. Но это быстро проходит.


Что для вас значит слава?

- Возможность быть свободным.

***
Что сегодня важнее для оперного певца: талант, трудолюбие или раскрутка?

- Талант, помноженный на мультиталант. Сегодня в опере нужно иметь и голос, и внешность, и актерские способности, и физические данные.

 The love story of Dmitri Hvorostovsky is the story of an angel named Flosha.


https://www.liveinternet.ru/users/lyarder/post425367102/

Комментариев нет:

Отправить комментарий