Анна Нетребко о сексуальных скандалах: “Никто не заставит вас что-то сделать, если вы того не хотите”

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в интервью Classic FM
Ведущее сопрано мира выразила сомнения в сообщениях о сексуальных посягательствах в индустрии классической музыки: «Никто никогда не заставит вас ничего делать, если вы не хотите».

Анна Нетребко – один из самых известных сегодня сопрано. В настоящее время в Королевском оперном театре Ковент-Гарден она исполняет роль Леди Макбет в опере Верди “Макбет”, а в мае выступит на концерте в лондонском Королевском Альберт-Холле вместе со своим мужем, Юсифом Эйвазовым.

Пара побеседовала с Classic FM между репетициями к “Макбет”, в которых также выступает Эйвазов, исполняя партию Макдуффа.

На вопрос о недавних обвинениях в сексуальном посягательстве на высокопрофессиональных дирижеров, включая Джеймса Левайна и Шарля Дютуа, Нетребко сказала:

«Вся эта лажа о сексуальных скандала – у нас ее нет.. Извините, но я думаю, что это полная фигня. (“Any of this sexual bullshit, we don’t have it. I’m sorry, and I think it’s total shit. ) Если вы не хотите, никто никогда не заставит вас что-либо делать, никогда. Если вы сделали это, это означает, что вы допустили это».

Она добавила:
«В нашей профессии это совершенно невозможно, потому что, если вы не талантливы, никто не поможет вам. У вас должен быть талант, вы должны иметь голос, вы должны быть кем-то».

Юсиф Эйвазов сказал:
«Когда вы выходите на сцену, вы голые, и никто не может вам помочь, ни папа, ни мама. Даже если вы муж Марии Каллас, никто вам не поможет. Великие дирижеры, с которыми нам повезло сотрудничать – они абсолютно не готовы ни к каким компромиссам. Важно только, вы действительно можете это спеть, или нет?”

Джеймс Левайн недавно был уволен из Метрополитен-опера в Нью-Йорке после того, как четверо мужчин обвинили его в сексуальном злоупотреблении ими, обращаясь к событиям, которые имели место в 1980-х годах.
Обвинения в сексуальных домогательствах против дирижера Шарля Дютуа также были недавно признаны «заслуживающими доверия» во время расследования, проведенного Бостонским симфоническим оркестром.

После интервью Анна Нетребко уточнила свою позицию в Твиттере:
“Давайте внесем ясность: ни одна жертва сексуального насилия никогда не виновата. Хотя в моей карьере я никогда не испытывала то, что я назвала бы преследованием – о чем я и говорила в этом интервью, я знаю, что это явление существует во всех отраслях, включая оперу”.

“Я не имела в виду, что человек, подвергшийся сексуальному преследованию, несет ответственность за это”.

“Я так резко отреагировала на этот вопрос, потом что считаю, что может получиться так, что люди потеряют репутацию и средства к существованию только из-за того, что их осуждает общественное мнение”.
.@ClassicFM Let me be clear: no victim of sexual assault is ever to blame. While in my career I have never experienced what I'd call harassment, which is what I was referring to in this interview, I know it exists in every industry, including opera.
.@ClassicFM Let me be clear: no victim of sexual assault is ever to blame. While in my career I have never experienced what I'd call harassment, which is what I was referring to in this interview, I know it exists in every industry, including opera.
I did not intend to suggest that any person, woman or otherwise, is responsible for inviting inappropriate behavior.
I did not intend to suggest that any person, woman or otherwise, is responsible for inviting inappropriate behavior.
I reacted strongly to this question because I believe there are legitimate concerns about people losing their reputations and livelihoods from being convicted by public opinion alone.

Комментариев нет:

Отправить комментарий