КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ МНЕ НА ВОЛЮ... ХУДОЖНИК БАРРЕТТ ЭДВАРДС / BARRETT EDWARDS (США)


Везонский двор

Mehdi - Summer Breeze

Как хотелось бы мне на волю Убежать от забот докучных. Затеряться в широком поле, Заблудиться в лесах дремучих. Прислониться щекою к ели, Уколоться корой шершавой. Надо мной – чтобы птицы пели, Подо мною – чтоб пахли травы. Чтобы воздух был чист и светел, Чтоб дышалось мне грудью полной. Чтобы ласковый, теплый ветер Мне объятья твои напомнил, Как во сне… Хоть на миг забыться… Боже правый! Ах, мне бы… Мне бы Вместе с милым взлететь, как птицы, И растаять в высоком небе!

@ Нина Беланова




Лаванда


Summit Spirit


Осенние осины


Дикие маки


Пляжный туман


Пляжные прогулки. Неаполь


Тосканское поле


Послесвечение на болоте


Водохранилище Клинтон


Колорадо днем


Рассветный туман для лесной утки


Серый день на болоте


Цветные холмы


Туманная прогулка


Нежное окончание


Болотное отражение


Лурмарен


Лаванда и подсолнухи


Утреннее сияние


Осенний маршрут к пароходу


Лавандовые поля


Болотное свечение


Золото заката


Креветочные катера. Штормовой день


Виноградник во второй половине дня


Ивовая роща на синем


Гора Англера


Настроение Св. Саймона


Ферма Бонньё


Летний красный белый и синий


Не ограничивайте меня


Розы с желтой кружкой


Комментариев нет:

Отправить комментарий