"Я стремлюсь к общению". Nick Alm

"Я стремлюсь к общению". Nick Alm

Я стремлюсь к общению, и выбираю темы, универсальные для любого человека, невзирая на культурные стереотипы


Ник Алм (Nick Alm) - итальянский художник. Выпускник флорентийской Академии искусств. После окончания школы Ник получил стипендию, позволившую ему стать членом сообщества художников, придерживающихся стилистики "школы реки Гудзон, где он научился рисовать пейзажи. Большую часть 2011 года было потрачено на учёбу у Одда Нардрума в Норвегии, затем он переехал во Францию и оттуда в Швецию, где основал студию.

"Я стремлюсь к общению, и для своих картин выбираю темы, универсальные для любого человека, невзирая на культурные стереотипы и тенденции. Сюжетом моей картины может стать всё, что пробуждает во мне интерес: психологическое напряжение между людьми, состояние души, настроение или просто, какая-нибудь мелочь, дающая возможность выразить свои чувства с помощью живописи. Моя цель не критиковать или пытаться изменить общество, я стараюсь обращается, прежде всего, к внутреннему миру каждой отдельной личности. Надеюсь, моя работа поможет зрителю отдохнуть от повседневной жизни, пробуждая чувство признания, что, в свою очередь, приведёт к размышлениям или, может быть, разбудит тягу к творчеству".

"Я стремлюсь к общению". Nick Alm


"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm
"Я стремлюсь к общению". Nick Alm

Комментариев нет:

Отправить комментарий