04/07/2012
Thomas
Hart Benton - Self-Portrait with Rita (detail), 1922 Национальная
портретная галерея, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
Кливленд – последняя остановка экспозиции, которая была уже
представлена ранее в Бруклинском Музее и Художественном музее Даллоса.
1920-ые часто помнят как хриплое, даже шумное десятилетие, то, в котором
викторианскую эпоху сменила современность. Поразительно, что
американские художники этого периода отреагировали на стремительные
изменения мира работами, в которых царят ясность, порядок и
неподвижность. Столкнувшись с окружающей средой, существенно измененной
механизацией и урбанизацией, изменениями в отношениях между людьми,
художники создали свою дистиллированную реальность, чтобы найти покой и
порядок среди потрясений и суеты. Большинство художников «ревущих
двадцатых», называемых также «поколением Джаза», были едины в своем
стремлении к идеализации своего времени и искусства, культивировании
красоты человеческого тела и захватывающих своим нарастающим потенциалом
новых промышленных пейзажей Америки.
Анна Сидорова
http://gallerix.ru/news/
Комментариев нет:
Отправить комментарий