Вильям Бугро использовал ту же технику живописи, что и другие художники
его времени, но, что более важно, он в своих работах передал нежность
своих объектов, что резко поднимает его статус как мастера живописи.
Вильям Бугро родился в местечке Ла-Рошель, Франция, в 1825 году. Молодой человек скромного достатка, Бугро брался за самую разную работу. Чтобы учиться в престижном Ecole des Beaux-Arts, он работал бухгалтером у винного торговца, а также рисовал ярлыки для местного бакалейщика. По вечерам, он возвращался домой и воспроизводил рисунки по памяти, чтобы практиковаться в этом ремесле.
В конечном счете эта его кропотливая работа и усердие привели его к тому, что он начал писать свои оригинальные работы, которые обеспечили ему большой успех и финансовую свободу. Он был весьма трудолюбивым художником и за свою жизнь создал более семисот живописных картин.
Вильям Бугро проводил много времени в исследовании великих классических
форм скульптуры и живописи. И прежде, чем браться за картинуь, он
сначала исследовал полностью историю предмета, а затем делал
многочисленные эскизы. И только потом брался за саму картину.
Каждое лето Бугро возвращался в дом, где родился, чтобы писать в своей студии, которую он там построил, и именно там он умер в 1905 году после нескольких лет болезни сердца. Он похоронен на известном кладбище Монпарнас рядом с его домом в Париже.
Вильям Бугро был преуспевающим художником и обладал теми же самыми качествами, которые проявлялись в его высоком искусстве. Он тайно помогал материально и был спонсором для многих молодых пробивающихся художников. Это качество сострадания наряду с его любовью к живому цвету и изображаемому объекту и позволило создать галерею его великих живописных полотен.
Адольф-Вильям Бугро
Бугро, Адольф-Вильям (Adolphe William Bouguereau; 1825-1905) французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи, автор картин на исторические (Триумф мученицы, 1854), мифологические, библейские и аллегорические сюжеты (Ореады; Возвращение Товия, 1857, Молодость и любовь, 1877; Мадонна-утешительница, 1879; Рождение Венеры, 1879; Пресвятая дева среди ангелов, 1881), исполнял стенные росписи и портреты.
Вильям Бугро родился в местечке Ла-Рошель, Франция, в 1825 году. Молодой человек скромного достатка, Бугро брался за самую разную работу. Чтобы учиться в престижном Ecole des Beaux-Arts, он работал бухгалтером у винного торговца, а также рисовал ярлыки для местного бакалейщика. По вечерам, он возвращался домой и воспроизводил рисунки по памяти, чтобы практиковаться в этом ремесле.
В конечном счете эта его кропотливая работа и усердие привели его к тому, что он начал писать свои оригинальные работы, которые обеспечили ему большой успех и финансовую свободу. Он был весьма трудолюбивым художником и за свою жизнь создал более семисот живописных картин.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjynuCxen4e9_XKjnYX47Lz69JmVcsUoeevLjrUgmioTfjSfk39hrDnDD6FVgFD0Y_dlyASkrtiHVndsunO7xZyo_zJt0WOHU4POUF2JU1mjZEbHDIiQQ_gqIATYsNAJwXbYT0cIsigElI/s200/815d4f29b8d6366c7628f604c56ffa89.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgThmpb_KxVmqYKicDxHf7TIt9Jsn8v6i4vugdTzrB1HbbSoTG4I0ozTAwBNLLGWP7VTS_CaphSQN55HiNSEaJgQQYrp14lJvdMQpd6UZ5JmosSGtpLzL8SqSw3Z1oP4A0Fr43F8jCRY_c/s200/11.jpg)
Каждое лето Бугро возвращался в дом, где родился, чтобы писать в своей студии, которую он там построил, и именно там он умер в 1905 году после нескольких лет болезни сердца. Он похоронен на известном кладбище Монпарнас рядом с его домом в Париже.
Вильям Бугро был преуспевающим художником и обладал теми же самыми качествами, которые проявлялись в его высоком искусстве. Он тайно помогал материально и был спонсором для многих молодых пробивающихся художников. Это качество сострадания наряду с его любовью к живому цвету и изображаемому объекту и позволило создать галерею его великих живописных полотен.
Адольф-Вильям Бугро
Бугро, Адольф-Вильям (Adolphe William Bouguereau; 1825-1905) французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи, автор картин на исторические (Триумф мученицы, 1854), мифологические, библейские и аллегорические сюжеты (Ореады; Возвращение Товия, 1857, Молодость и любовь, 1877; Мадонна-утешительница, 1879; Рождение Венеры, 1879; Пресвятая дева среди ангелов, 1881), исполнял стенные росписи и портреты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий