Художник Martiros Manoukian


2- Martiros Manoukian - художник (200x183, 58Kb)
Один из самых известных современных художников в нашем сегодняшнем мире - Martiros Manoukian родился в колыбели на горе Арарат и поднялся на вершину Олимпа искусства менее чем за полвека - это было 5 августа 1947 года в Ереване, столице Армении. "Я родился художником. Бог дает нам что-то при рождении, и этим все сказано. Я всегда верил в себя". Художественные способности позволили ему поступить в академию Искусств сразу после окончания средней школы. В детстве Мартирос был поглощен классической живописью, любил бродить по галереям и музеям, глядя в спокойном созерцании на картины великих художников.

"Великие истории искусства, Великие мастера были моими учителями. Они поражают своей техникой, я ошеломлен их способностью решать задачи, восхищаюсь, как они представляют чувства, что является основой для большого искусства. У меня много любимых художников, я вижу их всех, как большой букет, отсутствие в котором хоть одного цветка, была бы большая потеря. Я хотел бы иметь свет Girodet, линии Ingre, мужество Пикассо и цвета Шагала. На самом деле я не знаю, что я чувствую, когда рисую, я просто рисую мое настроение, ощущение, что невозможно уловить глазами".



Мартирос использует смешанную технику, содержащую широкий спектр экзотических материалов, каждый из которых содержит свой собственный секрет.
Сегодня более четырех тысяч его оригинальных работ находятся в самых различных частях мира: от Соединенных Штатов Америки до Японии. Они являются собственностью известных художников, коллекционеров, звезд кино, выставлены во многих известных галереях.
Являясь успешным художником, Мартирос остается открытым, доступным и магнитно привлекательным для людей всех национальностей и культур. Мартирос Манукян сегодня отличается от вчерашнего и не будет таким же завтра. Он в постоянном развитии, в волшебном калейдоскопе творчества. Живет и работает художник в США, Лос-Анджелес.

 
"Твое видение станет ясным, только если ты сможешь заглянуть в свое сердце. Кто смотрит наружу - видит лишь сны, кто смотрит в себя - пробуждается". К. Г. Юнг
Хрупкое обещание
Бесконечность ночи
Круг любви Альфа
Невинный возраст
Красная интрига
Мерцание. Бриз
Цветочные отражения



Золотая аура



Альфа



Молчание



Внутренняя преданность
В тени


Песня Нила


 Андалусская Ночь
Полночь

Комментариев нет:

Отправить комментарий