Мало кто из художников может освоить легкость техники акварель с таким мастерством, как Абэ Тошиюки (Abe Toshiyuki). Все уважение и восхищение, которое испытывает японский народ к своей природе в полной мере отражено в работах этого художника-реалиста. Он родился в городе Саката Сити в 1959 году, и с самого детства проникся восхищением к великолепию природы, которая окружала его. Тосиюки получил художественное образование в национальном университете Японии, и в течение 20 лет работал учителем рисования.
Работа в сфере образовании лишила его самой большой мечты: полностью посвятить себя живописи. Только в 2008 году художник смог сконцетрироваться на работе в живописи акварелью и жить за счет этого.
Не так давно Абэ уже начал заслуженно пожинать плоды своей работы, получив признание и успешно продавать свои реалистичные рисунки акварелью, благодаря выставкам в стране, а также наградам в нескольких из них. По его словам, он фокусируется на наиболее возвышенных вещах окружающего нас мира, "быстротечность реки, хрупкость лепестков вишни ..." - в его работах зритель найдет указания на философию жизни, которая культивируется японцами. Для него "искусство является зеркалом души смотрящего."
Он разделяет мысль о том, что "то, что мы видим, зависит от нашего настроения". Один из основных принципов в работах Тошиюки: не рисовать сцены с известными достопримечательностями, ставшие местами, которые зритель мог видеть раньше. Он предпочитает композиции более субъективные, отражающие внутреннее состояние каждого человека, который наблюдает за ними, то, что может быть представлено любым изгибом реки, опавшими осенними листьями или даже таянием снега.
Работа в сфере образовании лишила его самой большой мечты: полностью посвятить себя живописи. Только в 2008 году художник смог сконцетрироваться на работе в живописи акварелью и жить за счет этого.
Не так давно Абэ уже начал заслуженно пожинать плоды своей работы, получив признание и успешно продавать свои реалистичные рисунки акварелью, благодаря выставкам в стране, а также наградам в нескольких из них. По его словам, он фокусируется на наиболее возвышенных вещах окружающего нас мира, "быстротечность реки, хрупкость лепестков вишни ..." - в его работах зритель найдет указания на философию жизни, которая культивируется японцами. Для него "искусство является зеркалом души смотрящего."
Он разделяет мысль о том, что "то, что мы видим, зависит от нашего настроения". Один из основных принципов в работах Тошиюки: не рисовать сцены с известными достопримечательностями, ставшие местами, которые зритель мог видеть раньше. Он предпочитает композиции более субъективные, отражающие внутреннее состояние каждого человека, который наблюдает за ними, то, что может быть представлено любым изгибом реки, опавшими осенними листьями или даже таянием снега.
Комментариев нет:
Отправить комментарий