Мириам Элиа (Miriam Elia), «Мы идем в музей»
«Я подумала, что было бы забавно отправить Мамочку, Питера и Джейн в музей на по-настоящему нигилистскую выставку современного искусства», — объясняет Элиа. Среди произведений искусства, с которыми знакомится дружное трио в течение их культпохода, стилизации под работы Эмин, Крида и Кунса, помогающие героем больше узнать о сексе, смерти, небытие и «всё об опустошающей ненависти к себе, присущей среднему классу, которая содержится в произведениях искусства».
В книге педантично воспроизведен стиль Ladybird шестидесятых вплоть до детских старомодных нарядов и «ключевых слов» на каждой странице, призванных «помочь ребёнку ключевые идеи, чтобы он мог повторить их за званым ужином и произвести хорошее впечатление на образованных гостей».
Петя и абстракционизм
— Я бы мог так нарисовать, — говорит Питер.
— Но ты этого не сделал, — отвечает Мамочка.
Красота не имеет значения
— Искусство это красиво?, — спрашивает Джейн.
— Нет, — отвечает Мамочка, — красота не имеет значения.
Пустота
Пустой холст.
Пустота внутри Джейн.
Пустой холст.
Пустота внутри Джейн.
Бог умер
В комнате ничего нет. Питер сбит с толку. Джейн сбита с толку. Мамочка счастлива.
— В комнате ничего нет, потому что бог умер, — говорит Мамочка.
— Ого!, — говорит Питер.
Воздушный шарик
— Я хочу поиграть с воздушным шариком, — говорит Питер
— Только венчурные капиталовкладчики могут играть с этим шариком, отвечает Мамочка.
Смерть иллюзорна
Видео с водопадом всё не заканчивается.
— А водопад остановится?, — спрашивает Питер.
— Нет! — отвечает Мамочка, — смерть — это иллюзия.
Джейн нужно в уборную.
Чувство вины
— А ты художница?, — спрашивает Джейн.
— Я не могла стать художницей, потому что у меня были вы, — отвечает Мамочка.
Питер и Джейн испытывают чувство вины.
Вот и серия рекламных плакатов художественного колледжа The College for Creative Studies призывает поговорить с детьми об искусстве и о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий