Около пяти столетий тому назад, когда инки
расширяли свои земли вплоть до высокогорья Анд, у них была развита целая
сеть дорог, предназначенная для перемещения войска, простого населения и
продовольствия. Но в условиях обрывов и скал, без мостов было попросту
не обойтись.
Инки использовали совершенно разные материалы для строительства своих уникальных подвесных мостов: камни, дерево, тростник и даже высокогорные травы. Общая протяженность транспортной системы у инков превышала 40 тысяч километров! Что касается подвесных мостов, то ввиду материалов, которые использовались для их сооружения, конструкции требовали обновления регулярно каждые несколько лет. В итоге, когда инки окончательно исчезли к XVII-му веку, постепенно исчезли и все их подвесные мосты. Кроме одного, который существует благодаря усилиями местного населения. Называется этот мост Кешва Чака и он нависает над рекой Апуримак, в перуанской провинции Канас. Основа моста – плетеные волокна агавы. Мост обновляется каждый год в июне.
Инки использовали совершенно разные материалы для строительства своих уникальных подвесных мостов: камни, дерево, тростник и даже высокогорные травы. Общая протяженность транспортной системы у инков превышала 40 тысяч километров! Что касается подвесных мостов, то ввиду материалов, которые использовались для их сооружения, конструкции требовали обновления регулярно каждые несколько лет. В итоге, когда инки окончательно исчезли к XVII-му веку, постепенно исчезли и все их подвесные мосты. Кроме одного, который существует благодаря усилиями местного населения. Называется этот мост Кешва Чака и он нависает над рекой Апуримак, в перуанской провинции Канас. Основа моста – плетеные волокна агавы. Мост обновляется каждый год в июне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий