Без сомнения, чтобы стать хорошим художником, нужен талант и
стремление к совершенству. Четкость и внимание к деталям делают картины
некоторых мастеров кисти просто феноменальными. К числу таких
талантливых художников принадлежит и Патрик Крамер. Его
«фотореалистичные картины» удивляют и завораживают. Увидев их, вы
сначала не поверите, что это не фотографии. Убедитесь в этом сами!
«Оптимист». На вопрос: «зачем рисовать, если можно сделать фотографию?», художник Патрик Крамер ответил, что у его картин есть душа, которая отсутствует у большинства снимков.
«Настойчивость/Тщетность». Фотографии передают образ, но у них нет той глубины и души, которая присуща работам, сделанным собственными руками — так считает художник.
«Измерение стоимости». Для автора этих прекрасных картин именно ее глубина и душа имеют первостепенное значение.
«Анна». Создание картин требует много времени, концентрации, терпения и прежде всего художественного чувства.
«Последний лист, первый снег». Только картины могут передать всю глубину чувств художника зрителям.
«Три бокала». Создавая свои картины, художник надеется, что мы увидим эти незначительные различия между фотографией и картинами. Это как увидеть разницу между чем-то временным и вечным, повсеместным и уникальным, безымянным и личным.
«Розовый цветок».
«Студия Б».
«Не плавать».
«Уходя».
«Desert Skyscape III».
«Оптимист». На вопрос: «зачем рисовать, если можно сделать фотографию?», художник Патрик Крамер ответил, что у его картин есть душа, которая отсутствует у большинства снимков.
«Настойчивость/Тщетность». Фотографии передают образ, но у них нет той глубины и души, которая присуща работам, сделанным собственными руками — так считает художник.
«Измерение стоимости». Для автора этих прекрасных картин именно ее глубина и душа имеют первостепенное значение.
«Анна». Создание картин требует много времени, концентрации, терпения и прежде всего художественного чувства.
«Последний лист, первый снег». Только картины могут передать всю глубину чувств художника зрителям.
«Три бокала». Создавая свои картины, художник надеется, что мы увидим эти незначительные различия между фотографией и картинами. Это как увидеть разницу между чем-то временным и вечным, повсеместным и уникальным, безымянным и личным.
«Розовый цветок».
«Студия Б».
«Не плавать».
«Уходя».
«Desert Skyscape III».
Комментариев нет:
Отправить комментарий