Знаешь, когда наступают самые большие трудности в жизни?



▫Они приходят тогда, когда ты так сильно сбился с пути, что свет в конце тоннеля стал уже еле различим.Понимаешь, ты можешь обманывать кого угодно, но только не Себя и Меня. Мы ведь знаем всю правду.Когда ты сбиваешься с пути, я даю тебе знаки об этом.

▫Когда ты продолжаешь идти не туда, я стараюсь сказать тебе об этом, подарив проблему. Небольшую, но в ней ещё один знак.Если ты не слышишь, то ещё одну побольше.Затем я перестаю давать тебе энергию.

▫Потом беру твоё здоровье. Это уже для самых невнимательных ко мне...
Кто-то ведь уже говорил тебе об этом: «Когда ты идёшь по своему пути, Всё Вселенная будет способствовать осуществлению твоей мечты», правда?

▫Когда ты идёшь верно – у тебя нет проблем. У тебя есть задачи, которые взращивают тебя, но вместе с ними у тебя всегда есть энергия, чтобы творить.

▫Никакого опустошения, никакого отчаяния. Только творение, только вдохновение, только сила и энергия.Ты здесь для того, чтобы идти своим путём. И я настолько сильно люблю тебя, что готова доставить весьма чудесные неприятности, лишь бы разбудить Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий