Художник-скульптор и мастер бумажного искусства
Келвин Николлс (Calvin Nicholls) тонко чувствует грань между 2D и 3D
при этом, не оставляя шансов зрителю, для определения этой самой грани.
Аккуратно вырезая слой за слоем, американец заставляет каждое изображенное животное реально выглядывать за пределы паспарту, даже если изображение не объемное, а только имитирует трехмерность. Изначально, автор создает эскиз будущей работы. А потом, в ход идет нож X-Acto, скальпели и всевозможные виды ножниц. Затем все тщательно разрезается и вклеивается в будущее творение. Как говорит сам Келвин Николлс (Calvin Nicholls), создание одной работы может занимать от нескольких недель до двух лет. Все зависит от размеров проекта и сложности исполнения.
Аккуратно вырезая слой за слоем, американец заставляет каждое изображенное животное реально выглядывать за пределы паспарту, даже если изображение не объемное, а только имитирует трехмерность. Изначально, автор создает эскиз будущей работы. А потом, в ход идет нож X-Acto, скальпели и всевозможные виды ножниц. Затем все тщательно разрезается и вклеивается в будущее творение. Как говорит сам Келвин Николлс (Calvin Nicholls), создание одной работы может занимать от нескольких недель до двух лет. Все зависит от размеров проекта и сложности исполнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий