«Зефирные нифмы» Эдгара Дега в современной интерпретации примы-балерины


«Прима-балерина» Эдгара Дега в современной интерпретации Мисти Коупленд.

О французском художнике Эдгаре Дега говорили, что балерины для него были в некоторой степени манией. Он рисовал их всю жизнь, будто подглядывая за этими «зефирными нимфами». Прима-балерина американского балета примерила на себя самые известные образы балерин с полотен известного художника. Очень любопытно понаблюдать, как девушка справилась со своей задачей перевоплощения.


«Танцовщица в зеленом» и прима-балерина Misty Copeland.
Летом прошлого года Мисти Коупленд (Misty Copeland) стала первой афро-американской примой-балериной Американского театра балета (American Ballet Theatre). Девушка приобрела большую известность, и, благодаря этому, была приглашена на специальную фотосъемку, устроенную известным модным журналом Harpers Bazaar. 



Балерина с полотна Эдгара Дега и американская балерина Мисти Коупленд.


Скульптура «Маленькая 14-летняя танцовщица».
Мисти Коупленд предстала в образах танцовщицы с картины «Прима-балерина» или скульптуры «Маленькая 14-летняя танцовщица». Сама Мисти отмечает, что ей было сложно в точности повторить позы, в которых были танцовщицы на полотнах, т. к. каждая балерина чувствует танец по-своему.



Американская прима-балерина Misty Copeland. 


Американская прима-балерина Misty Copeland.
Фотосессия приурочена к открытию в этом месяце выставки картин Эдгара Дега «Edgar Degas: A Strange New Beauty» в Музее Современного искусства в Нью-Йорке.



Американская прима-балерина Misty Copeland. 

Источник: http://www.kulturologia.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий