в 1987 году он начал писать серию картин, воплощавшую инновационную концепцию коммерческого искусства,
Франсиско Хавьер Гильен Ballester (Francisco Javier Ballester Guillen), так же известный, как "Montesol", родился 1 декабря 1952 года, в Барселоне. После школы, в 1969 году, поступил в автономный университет Барселоны, чтобы изучать экономику. Однако уже в 1972 году он оставил университет для того, чтобы в сотрудничестве с редактором Хуан Хосе Фернандесом создать то, что позже будет названо первым испанским "Underground comic".
Интересуясь культурой андеграунда, в 1970-х и 80-х, Франсиско был членом знаменитой группы художников под названием "Эль Ролло Энмаскарадо". Он активно участвовал в культурной жизни Барселоны, работая вместе с журналами "Besame Mucho" и "Каир" запустил несколько проектов, на радио создал программу "El Show de Montesol and Onliyu" и выпустил шесть альбомов с комиксами. В конце 80-х он встретил известного арт-дилера Жан Пьерра Гуллемо и в 1987 году он начал писать серию картин "Supermerc Art", воплощавшую инновационную концепцию коммерческого искусства, способную даже столь приземленные вещи такие как, например, шапка ушанка, превратить в успешно продаваемый товар.
Франсиско Хавьер Гильен Ballester (Francisco Javier Ballester Guillen), так же известный, как "Montesol", родился 1 декабря 1952 года, в Барселоне. После школы, в 1969 году, поступил в автономный университет Барселоны, чтобы изучать экономику. Однако уже в 1972 году он оставил университет для того, чтобы в сотрудничестве с редактором Хуан Хосе Фернандесом создать то, что позже будет названо первым испанским "Underground comic".
Интересуясь культурой андеграунда, в 1970-х и 80-х, Франсиско был членом знаменитой группы художников под названием "Эль Ролло Энмаскарадо". Он активно участвовал в культурной жизни Барселоны, работая вместе с журналами "Besame Mucho" и "Каир" запустил несколько проектов, на радио создал программу "El Show de Montesol and Onliyu" и выпустил шесть альбомов с комиксами. В конце 80-х он встретил известного арт-дилера Жан Пьерра Гуллемо и в 1987 году он начал писать серию картин "Supermerc Art", воплощавшую инновационную концепцию коммерческого искусства, способную даже столь приземленные вещи такие как, например, шапка ушанка, превратить в успешно продаваемый товар.
В 1990 году он поставил свою первую персональную выставку и уже в 1991-м был приглашен для участия в фестивале "Les Allumees" в городе Нант.В 1992 году он поселился с женой и тремя детьми в небольшом городке в Бретани, оставив мир комиксов и намереваясь посвятить себя живописи. Начиная с 1990- го года и до настоящего времени, он провел большое количество персональные выставок, сотрудничая с Джорджем Алколи в Мадриде и Оскар Памисом в Барселоне. Сегодня художник живет и работает в городе Вильянуэва де Ла Канада, недалеко от Мадрида, Испания.
Инновационная концепция. Francisco Javier Ballester Guillen - www.facebook.com/pages/Montesol/234412953320674
Следующая информация будет интересна производителям любых товаров, как пищевых, так и не пищевых.Дизайн упаковки и этикетки - и это, проверенный годами закон маркетинга - являются тем, что в первую очередь "цепляет" покупателя. Многие именитые художники и иллюстраторы (про фотографов речь даже не идёт) начинали свой творческий путь именно с разработки дизайна упаковки и этикеток, наверное, потому, что деньги, на тот момент, были истинным мерилом их таланта. Поэтому, если вы ищите хорошего дизайнера для своего товара, загляните на сайт компании "PIX MEDIA" и может быть там вы найдете то, что искали.
http://www.risunoc.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий