Дождливые городские пейзажи Нью-Йорка основная тема большей части его картин
Чин Эйч Шин (Chin H Shin) - современный южнокорейский художник. Пишет уже более 15 лет, в 2000 году он завершил карьеру дизайнера и начал работать как профессиональный художник, пишущий маслом. Диапазон его интересов колеблется от природных и городских пейзажей до портретов и красивых видов на море.
Прежде, чем переехать в Америку, он накопил глубокий опыт и знания в масляной и акварельной живописи в Южной Корее, и уже в США продолжил изучать абстрактную живопись в университете Лонг-Айленда, где учился в течение нескольких лет и закончил его со степенью магистра в области изобразительного искусства. Во время учёбы он подрабатывал тем, что писал репродукции картин великих художников прошлого. Сегодня многие из его картин становятся основой дляжикле, которые с успехом продаются по всему миру.
В течение последних 2 лет, после того, как Чина вдохновили улицы Манхэттена, он пишет исключительно дождливые нью-йоркские городские пейзажи. Культура, история Нью-Йорка, а также музыка и фильмы, посвящённые этому городу, служат движущей силой его творчества. На формирование стиля Чина решающее влияние оказали "мудрая" техника корейской каллиграфии и дикие мазки кистей художников-экспрессионистов.
Все эти элементы влияли на работу ещё тогда, когда он только искал собственный "почерк". Его цель преобразовать те уличные сцены, которые он видит в повседневной жизни в форму визуальной поэзии. В конечном счете, художник старается сделать так, чтобы зритель нашёл в его картинах исключительно положительные эмоции и получил моральное удовлетворение от просмотра. Автору хотелось бы надеяться, что зрители "расшифруют" посыл, который Чин пытается скрыть в своих картинах.
Кроме того, живопись Шина основана на реализме, но художник полагает, что в реальности есть неограниченное количество вариантов. Каждый раз, когда он начинает новую картину, он берётся за кисть с огромной энергией, руководствуясь любопытством и ребяческими мечтами. Его стиль живописи использует смелые линии и красочные мазки, которые усиливаются уникальной структурой. В психологическом отношении его живопись основана на чрезвычайном оптимизме и гуманизме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий