«Глобальное потепление и арт-рынок — сочетание не столь уж противоречивое, как доказывают аналитики портала Artnet, опубликовавшие впечатляющий материал, который доказывает, что успешные продажи напрямую зависят от погоды...
Специалисты проанализировали результаты десяти тысяч аукционов в Нью-Йорке, проведенных домами Кристис, Сотбис и Филлипс за последние 15 лет. После чего соотнесли эти результаты с данными по погоде в нью-йоркском Центральном парке.
Лето, вероятно, худшее время для арт-рынка. По словам авторов материала, люди слишком хорошо себя чувствуют, чтобы участвовать в соревновательной трате денег.
В свою очередь, зима тоже не слишком активное время — сочетание плохого настроения и агрессивности приводит к тому, что покупатели хотят торговаться, но не достаточно сильно, из-за отсутствия солнечного света.
Весна получше — доминирует хорошее настроение, и люди хотят покупать искусство, но вот теплая погода делает их недостаточно агрессивными. Так что осень остается лучшим временем для арт-рынка.
Взрывное сочетание солнечной и прохладной погоды приводит к тому, что игроки в достаточно хорошем настроении для покупки произведений искусства, и достаточно агрессивны, чтобы бороться за понравившиеся лоты.
Статистика как всегда лукавит. Лучшие аукционы — с богатыми лотами и серьезными ставками — проводятся осенью, поскольку на это время приходится пик деловой активности.
После отпускного и пост-отпускного расслабления, покупатели не просто сражаются за лоты, но и получают от этого удовольствие.
Однако один из самых интересных выводов касается дома Филлипс, который уверенно становится китом, наряду с Сотбис и Кристис.
Оказывается, их стратегия продажи современного искусства летом оправдывается себя именно потому, что летом уровень тестостерона повышается, так что покупатели склонны рисковать, иногда вопреки здравому смыслу ... и покупать современное искусство».
источник: http://rupo.ru/m/4856/art-rynok_demonstriruet_meteozawisimosty.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий