Sotheby’s будет снимать собственные фильмы о музеях. Первым станет 13-серийный фильм о Чатсуорт-Хаусе и коллекции герцога Девонширского. Фото: Бен Пейдж
На сайте Sotheby’s появятся видеоматериалы нью-йоркского Метрополитен-музея, лондонской галереи Тейт и других крупных культурных институций. Аукционный дом также займется созданием собственных фильмов о различных музеях. Первой станет 13-серийная лента о Чатсуорт-Хаусе и коллекции герцогаДевонширского.
В проекте Sotheby’s Museum Network, который стартует 29 августа, будут представлены и менее крупные публичные и частные коллекции, в том числе российский Музей современного искусства «Гараж».
Об этих планах стало известно на следующий день после того, как Метрополитен-музей обнародовал данные о посещаемости за прошедший финансовый год. Она достигла 6,7 млн человек — это самый высокий показатель за более чем 40 лет, на протяжении которых музей фиксирует свою посещаемость.
«В прошлом году мы заметили, что интерес людей к информации о музеях и их коллекциях бесконечен», — говорит исполнительный вице-президент Sotheby’s по цифровому развитию и маркетингуДэвид Гудман. С помощью новой инициативы, добавляет он, аукционный дом стремится «сделать более тесными свои отношения с ведущими музеями и коллекциями мира и привлечь аудиторию, которой может быть неизвестно об их потрясающей работе».
Финансовая выгода Sotheby’s от размещения фильмов на своем сайте очевидна. По словам представителя аукционного дома, число просмотров его видео выросло на 187%, а вероятность того, что просмотревший видео клиент примет участие в торгах, стала выше на 33%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий