Тысячи статей о важнейшем течении XX века, его главных понятиях и лицах из трехтомного сборника 2014 года теперь доступны в Cети, но за деньги
Казимир Малевич. «Супрематическая живопись: летящий аэроплан». 1915. Courtesy of MоMA
Все материалы на сайте разбиты на разделы «Биографии» и «Теория и история». Большинство из них доступно по платной подписке, которая составляет 600 руб. за пользование одним разделом в пятидневный период. Статьи тщательно структурированы и позволяют узнать самую точную биографическую информацию о поэтах, художниках, режиссерах XX века, а также проверенные экспертами датировки произведений, в том числе малоизвестных художников-авангардистов. Онлайн-проект начали готовить сразу после выпуска трехтомника «Энциклопедия русского авангарда», презентованного в Третьяковской галерее в 2014 году. С 6 по 19 апреля этого года пользователям предлагалась бесплатная тестовая версия интернет-энциклопедии. Самые активные читатели получили различные варианты платной подписки в подарок.
Василий Кандинский. «Композиция VII». 1913. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Это хоть и наиболее полный, но не единственный авангардный источник в Сети. Интернет-портал Arzamas также предлагает своим читателям подробнее познакомиться с левым искусством XX века. Материалы о главных достижениях авангардной мысли в поэзии, скульптуре, архитектуре, театре, кино, музыке и живописи можно почитать онлайн. А еще сложить пазлы в виде знаменитых картин Малевича, Матюшина и Родченко, распечатать, вырезать и склеить с детьми схемы памятников русского конструктивизма, послушать лекции о возникновении супрематизма и «заумном» искусстве.
Кроме того, в конце января американский Институт Гетти выложил в Интернет раритетные издания книг русских футуристов, а профессор Калифорнийского университета Владимир Паперный прочел их поэмы. На портале можно пролистать книги в звуковом сопровождении на русском или английском языках. Огромная коллекция русских футуристических книг Давида Бурлюка, Наталии Гончаровой, Алексея Крученых выложена на сайте Государственной публичной исторической библиотеки.
Казимир Малевич. «Супрематическая живопись: летящий аэроплан». 1915. Courtesy of MоMA
Все материалы на сайте разбиты на разделы «Биографии» и «Теория и история». Большинство из них доступно по платной подписке, которая составляет 600 руб. за пользование одним разделом в пятидневный период. Статьи тщательно структурированы и позволяют узнать самую точную биографическую информацию о поэтах, художниках, режиссерах XX века, а также проверенные экспертами датировки произведений, в том числе малоизвестных художников-авангардистов. Онлайн-проект начали готовить сразу после выпуска трехтомника «Энциклопедия русского авангарда», презентованного в Третьяковской галерее в 2014 году. С 6 по 19 апреля этого года пользователям предлагалась бесплатная тестовая версия интернет-энциклопедии. Самые активные читатели получили различные варианты платной подписки в подарок.
Василий Кандинский. «Композиция VII». 1913. Фото: Государственная Третьяковская галерея
Это хоть и наиболее полный, но не единственный авангардный источник в Сети. Интернет-портал Arzamas также предлагает своим читателям подробнее познакомиться с левым искусством XX века. Материалы о главных достижениях авангардной мысли в поэзии, скульптуре, архитектуре, театре, кино, музыке и живописи можно почитать онлайн. А еще сложить пазлы в виде знаменитых картин Малевича, Матюшина и Родченко, распечатать, вырезать и склеить с детьми схемы памятников русского конструктивизма, послушать лекции о возникновении супрематизма и «заумном» искусстве.
Кроме того, в конце января американский Институт Гетти выложил в Интернет раритетные издания книг русских футуристов, а профессор Калифорнийского университета Владимир Паперный прочел их поэмы. На портале можно пролистать книги в звуковом сопровождении на русском или английском языках. Огромная коллекция русских футуристических книг Давида Бурлюка, Наталии Гончаровой, Алексея Крученых выложена на сайте Государственной публичной исторической библиотеки.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4431/
Комментариев нет:
Отправить комментарий