Топ-лот ноябрьского аукциона импрессионизма и модернизма в Нью-Йорке покажут в фонде IN ARTIBUS
Василий Кандинский. «Импровизация с лошадьми» (эскиз к «Импровизации № 20»). 1911. Аукцион Сhristie’s «Искусство импрессионизма и модернизма», ноябрь 2017 г., Нью-Йорк. Эстимейт $10–15 млн. Courtesy of Christie's
Полотно Василия Кандинского «Импровизация с лошадьми» (эскиз к «Импровизации № 20») 1911 года происходит из частной европейской коллекции, включающей не только модернизм и современное искусство, но и дизайн и искусство Африки и Океании. Целиком собрание оценивается в $30 млн.
Картина приедет в Москву в рамках предаукционного тура с очень разнообразной географией — от Парижа и Женевы до Нью-Йорка и от Лондона до Токио, Гонконга и Тайбэя. То, что Москва включена в мировой тур коллекции, — признание важности русских участников арт-рынка.
Работа Кандинского разместится в пространстве некоммерческого фонда IN ARTIBUS, где будет доступна клиентам аукционного дома 19 сентября. Для этого одного полотна фонд IN ARTIBUS, созданный меценатом Инной Баженовой для изучения и популяризации классического и современного искусства, на два дня прервет собственную выставку «Позади Москва», посвященную московскому городскому пейзажу ХХ века.
За Кандинского Christie’s планирует получить $10–15 млн — не так уж и много, если учесть, что в июне за «Абстрактную композицию» 1913 года Sotheby’s выручил почти $42 млн, установив новый аукционный рекорд цен для живописных работ художника.
«Импровизация с лошадьми» написана в 1911 году, и это одно из произведений, предшествующих переходу Кандинского к чистой абстракции. Созданные в 1908–1911 годах картины сам он делил на «композиции», «импрессии» и «импровизации».Последние он описывал как преимущественно бессознательные, внезапно возникающие впечатления от внешних событий. Одним из главных образов, символизирующих собой творческие поиски художника, является фигура всадника. Впервые она возникает на картине 1903 года под названием «Синий всадник». Аналогичное название получили созданное в 1911 году Кандинским и Францем Марком творческое объединение, а также выпущенный ими альманах. Выставляемое на продажу полотно — эскиз к более масштабной «Импровизации № 20», датированной в записях художника апрелем 1911 года. Эта картина хранится неподалеку — в ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Выставка будет открыта для публики 20 сентября с 11 до 16 часов.
Василий Кандинский. «Импровизация с лошадьми» (эскиз к «Импровизации № 20»). 1911. Аукцион Сhristie’s «Искусство импрессионизма и модернизма», ноябрь 2017 г., Нью-Йорк. Эстимейт $10–15 млн. Courtesy of Christie's
Полотно Василия Кандинского «Импровизация с лошадьми» (эскиз к «Импровизации № 20») 1911 года происходит из частной европейской коллекции, включающей не только модернизм и современное искусство, но и дизайн и искусство Африки и Океании. Целиком собрание оценивается в $30 млн.
Картина приедет в Москву в рамках предаукционного тура с очень разнообразной географией — от Парижа и Женевы до Нью-Йорка и от Лондона до Токио, Гонконга и Тайбэя. То, что Москва включена в мировой тур коллекции, — признание важности русских участников арт-рынка.
Работа Кандинского разместится в пространстве некоммерческого фонда IN ARTIBUS, где будет доступна клиентам аукционного дома 19 сентября. Для этого одного полотна фонд IN ARTIBUS, созданный меценатом Инной Баженовой для изучения и популяризации классического и современного искусства, на два дня прервет собственную выставку «Позади Москва», посвященную московскому городскому пейзажу ХХ века.
За Кандинского Christie’s планирует получить $10–15 млн — не так уж и много, если учесть, что в июне за «Абстрактную композицию» 1913 года Sotheby’s выручил почти $42 млн, установив новый аукционный рекорд цен для живописных работ художника.
«Импровизация с лошадьми» написана в 1911 году, и это одно из произведений, предшествующих переходу Кандинского к чистой абстракции. Созданные в 1908–1911 годах картины сам он делил на «композиции», «импрессии» и «импровизации».Последние он описывал как преимущественно бессознательные, внезапно возникающие впечатления от внешних событий. Одним из главных образов, символизирующих собой творческие поиски художника, является фигура всадника. Впервые она возникает на картине 1903 года под названием «Синий всадник». Аналогичное название получили созданное в 1911 году Кандинским и Францем Марком творческое объединение, а также выпущенный ими альманах. Выставляемое на продажу полотно — эскиз к более масштабной «Импровизации № 20», датированной в записях художника апрелем 1911 года. Эта картина хранится неподалеку — в ГМИИ им. А.С.Пушкина.
Выставка будет открыта для публики 20 сентября с 11 до 16 часов.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/4843/
Комментариев нет:
Отправить комментарий