| 1 |
| Виктор Гюго — Отверженные |
| 1862 |
|
|
|
| 2 |
| Александр Пушкин — Капитанская дочка |
| 1836 |
|
|
|
| 3 |
| Михаил Булгаков — Белая гвардия |
| 1924 |
|
|
|
| 4 |
| Михаил Шолохов — Тихий Дон |
| 1926-1940 |
|
|
|
| 5 |
| Алексей Толстой — Пётр Первый |
| 1929-1945 |
|
|
|
| 6 |
| Виктор Гюго — Собор Парижской Богоматери |
| 1831 |
|
|
|
| 7 |
| Александр Дюма — Три мушкетера |
| 1844 |
|
|
|
| 8 |
| Марк Твен — Принц и нищий |
| 1880 |
|
|
|
| 9 |
| Борис Пастернак — Доктор Живаго |
| 1945-1955 |
|
|
|
| 10 |
| Маргарет Митчелл — Унесённые ветром |
| 1936 |
|
|
|
| 11 |
| Лев Толстой — Севастопольские рассказы |
| 1855 |
|
|
|
| 12 |
| Александр Пушкин — Борис Годунов |
| 1825 |
|
|
|
| 13 |
| Лев Толстой — Крейцерова соната |
| 1889 |
|
|
|
| 14 |
| VIII век до н. э. |
|
|
|
| 15 |
| Владимир Гиляровский — Москва и москвичи |
| 1934 |
|
|
|
| 16 |
| Борис Полевой — Повесть о настоящем человеке |
| 1946 |
|
|
|
| 17 |
| Иван Ефремов — Таис Афинская |
| 1972 |
|
|
|
| 18 |
| Иван Шмелёв — Лето Господне |
| 1927—1948 |
|
|
|
| 19 |
| Юрий Домбровский — Хранитель древностей |
| 1964 |
|
|
|
| 20 |
| Рафаэль Сабатини — Одиссея Капитана Блада |
| 1922 |
|
|
|
| 21 |
| Юрий Домбровский — Факультет ненужных вещей |
| 1975 |
|
|
|
| 22 |
| 1980 |
|
|
|
| 23 |
| Валентин Пикуль — Слово и дело |
| 1974-1975 |
|
|
|
| 24 |
| Валентин Пикуль — Фаворит |
| 1976-1982 |
|
|
|
| 25 |
| Александр Дюма — Графиня де Монсоро |
| 1846 |
|
|
|
| 26 |
| Алексей Константинович Толстой — Князь Серебряный |
| 1863 |
|
|
|
| 27 |
| Джеймс Фенимор Купер — Последний из Могикан |
| 1826 |
|
|
|
| 28 |
| Валентин Пикуль — Честь имею |
| 1986 |
|
|
|
| 29 |
| Александр Дюма — Двадцать лет спустя |
| 1845 |
|
|
|
| 30 |
| Василий Гроссман — Жизнь и судьба |
| 1950—1959 |
|
|
|
| 31 |
| Неизвестный автор — Слово О Полку Игореве |
| XII век |
|
|
|
| 32 |
| 1819 |
|
|
|
| 33 |
| Вячеслав Шишков — Угрюм-река |
| 1928-1933 |
|
|
|
| 34 |
| Морис Дрюон — Проклятые короли |
| 1955-1960 |
|
|
|
| 35 |
| Алексей Константинович Толстой — Драматическая трилогия |
| 1866-70 |
|
|
|
| 36 |
| Александр Дюма — Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя |
| 1847-1850 |
|
|
|
| 37 |
| Валентин Пикуль — На задворках великой империи |
| 1964—1966 |
|
|
|
| 38 |
| Александр Дюма — Королева Марго |
| 1845 |
|
|
|
| 39 |
| Артур Голден — Мемуары гейши |
| 1997 |
|
|
|
| 40 |
| Герман Гессе — Нарцисс и Гольдмунд |
| 1930 |
|
|
|
| 41 |
| Джон Фаулз — Любовница французского лейтенанта |
| 1969 |
|
|
|
| 42 |
| Андрей Платонов — Котлован |
| 1930 |
|
|
|
| 43 |
| Василий Ян — К последнему морю |
| 1955 |
|
|
|
| 44 |
| Владимир Дудинцев — Белые одежды |
| 1986 |
|
|
|
| 45 |
| Борис Акунин — Приключения Эраста Фандорина |
| 1998-2009 |
|
|
|
| 46 |
| Валентин Распутин — Деньги для Марии |
| 1967 |
|
|
|
| 47 |
| Александр Солженицын — Архипелаг ГУЛАГ |
| 1958-1967 |
|
|
|
| 48 |
| Генрик Сенкевич — Quo vadis (Камо грядеши) |
| 1894-1896 |
|
|
|
| 49 |
| Жозеф Анри Рони-старший — Борьба за огонь |
| 1909 |
|
|
|
| 50 |
| 1843 |
|
|
|
| 51 |
| Никколо Макиавелли — Государь |
| 1532 |
|
|
|
| 52 |
| Роберт Льюис Стивенсон — Черная стрела |
| 1888 |
|
|
|
| 53 |
| Валентин Пикуль — Три возраста Окини-Сан |
| 1981 |
|
|
|
| 54 |
| Николай Карамзин — История государства Российского |
| 1816 -1825 |
|
|
|
| 55 |
| Лев Гумилев — Этногенез и биосфера земли |
| 1974 |
|
|
|
| 56 |
| Александр Пушкин — Полтава |
| 1828 |
|
|
|
| 57 |
| Рафаэлло Джованьоли — Спартак |
| 1874 |
|
|
|
| 58 |
| Джеймс Фенимор Купер — Следопыт, или На берегах Онтарио |
| 1840 |
|
|
|
| 59 |
| Николай Островский — Как закалялась сталь |
| 1934 |
|
|
|
| 60 |
| 1975 |
|
|
|
| 61 |
| Михаил Булгаков — Жизнь господина де Мольера |
| 1933 |
|
|
|
| 62 |
| Джеймс Фенимор Купер — Зверобой, или Первая тропа войны |
| 1841 |
|
|
|
| 63 |
| Вальтер Скотт — Квентин Дорвард |
| 1823 |
|
|
|
| 64 |
| Аркадий Фидлер — Белый Ягуар - вождь араваков |
| 1980 |
|
|
|
| 65 |
| 1939 |
|
|
|
| 66 |
| 1942 |
|
|
|
| 67 |
| Евгения Гинзбург — Крутой маршрут |
| 1967-1977 |
|
|
|
| 68 |
| Иван Шмелёв — Солнце мёртвых |
| 1923 |
|
|
|
| 69 |
| Александр Дюма — Сорок пять |
| 1848 |
|
|
|
| 70 |
| Алексей Толстой — День Петра |
| 1918 |
|
|
|
| 71 |
| Алексей Иванов — Золото бунта |
| 2005 |
|
|
|
| 72 |
| Виктор Гюго — Девяносто третий год |
| 1874 |
|
|
|
| 73 |
| Алексей Иванов — Сердце Пармы |
| 2003 |
|
|
|
| 74 |
| Ирина Головкина (Римская-Корсакова) — Побежденные |
| 1993 |
|
|
|
| 75 |
| Лион Фейхтвангер — Гойя, или Тяжкий путь познания |
| 1951 |
|
|
|
| 76 |
| Петр Чаадаев — Философические письма |
| 1836 |
|
|
|
| 77 |
| Василий Аксенов — Московская сага |
| 1991-1992 |
|
|
|
| 78 |
| Валентин Пикуль — Нечистая сила |
| 1979 |
|
|
|
| 79 |
| Александр Дюма — Две Дианы |
| 1846-1847 |
|
|
|
| 80 |
| Джеффри Чосер — Кентерберийские рассказы |
| конец XIVв |
|
|
|
| 81 |
| Луи Буссенар — Капитан Сорви-голова |
| 1901 |
|
|
|
| 82 |
| Валентин Пикуль — Пером и шпагой |
| 1972 |
|
|
|
| 83 |
| Петроний Арбитр — Сатирикон |
| I век н. э |
|
|
|
| 84 |
| Умберто Эко — Маятник Фуко |
| 1988 |
|
|
|
| 85 |
| Александр Солженицын — Раковый корпус |
| 1963-1966 |
|
|
|
| 86 |
| Стефан Цвейг — Звездные часы человечества |
| 1927 |
|
|
|
| 87 |
| Уильям Шекспир — Генрих IV |
| 1598 |
|
|
|
| 88 |
| Уильям Шекспир — Ричард III |
| 1591 |
|
|
|
| 89 |
| Валентин Пикуль — Барбаросса |
| 1991 |
|
|
|
| 90 |
| Джордж Оруэлл — Памяти Каталонии |
| 1936 |
|
|
|
| 91 |
| Плутарх — Сравнительные жизнеописания |
| 79-120 |
|
|
|
| 92 |
| Алексей Константинович Толстой — История государства Российского от Гостомысла до Тимашева |
| 1868 |
|
|
|
| 93 |
| Шарль де Костер — Легенда об Уленшпигеле |
| 1867 |
|
|
|
| 94 |
| Павел Мельников — В лесах. На горах |
| 1871-1881 |
|
|
|
| 95 |
| 1843 |
|
|
|
| 96 |
| Генрих Манн — Молодые годы короля Генриха IV/Зрелые годы короля Генриха IV |
| 1935, 1938 |
|
|
|
| 97 |
| Джеймс Фенимор Купер — Пионеры, или У истоков Саскуиханны |
| 1823 |
|
|
|
| 98 |
| Чарльз Диккенс — Наш общий друг |
| 1860 |
|
|
|
| 99 |
| Роберт Льюис Стивенсон — Владетель Баллантрэ |
| 1889 |
|
|
|
| 100 |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий