В Москву приезжает специалист по маркетингу в сфере культуры, профессор Фрайбургского университета в Германии и Дунайского университета Кремса в Австрии – Маттиас Хенкель. Он создатель агентства по культурному развитию «Embassy of Сulture» в Берлине, за свою 25-летнюю карьеру Маттиас разрабатывал маркетинговую стратегию крупнейших музеев мира.
20 апреля в Институте русского реалистического искусства он примет участие в дискуссии о продвижении культурных институций и маркетинге музейных проектов.
В дискуссии также примут участие арт-директор Института русского реалистического искусства Надежда Степанова, руководитель департамента развития, маркетинга и рекламы Музея современного искусства «Гараж» Дарья Котова, куратор инклюзивных программ ГМИИ имени А.С. Пушкина Евгения Киселева, заместитель генерального директора по развитию Политехнического музея Наталья Сергиевская.
Данное событие откроет серию дискуссий, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории».
В ходе обсуждения ведущие эксперты своей области представят различные точки зрения на актуальные проблемы современных музеев. Какие преимущества даёт маркетинг? Как выстроить эффективную стратегию развития аудитории? Что позволяет музею судить о достигнутых результатах, корректировать стратегию и тактику коммуникаций? Почему некоторые музейные маркетинговые кампании вызывают восторг у широкой публики, но встречают неодобрение у профессионального сообщества? Кто такие stakeholders для культурных организаций? Как формируется лояльность посетителей? Кто выигрывает от реализации межмузейных коммуникационных проектов? Насколько эффективно создание клуба друзей? На эти и другие вопросы попытаются ответить участники дискуссии.
Вход свободный. Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться на сайте: https://rusrealistart.timepad.ru/event/703166/
по почте info@rusrealart.ru или по телефону +7(495) 276 1212. Количество мест ограничено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий