Пожалуй, сам Толстой или же Флобер охотно согласились бы украсить книжные страницы своих произведений рисунками итальянской художницы Дарьи Петрилли (Daria Petrilli), которая обожает создавать причудливо-сюрреалистические женские образы викторианской эпохи, где эталоном красоты была светлая кожа, осиная талия и вычурные наряды, сводящие мужчин с ума.
Любовный треугольник. Автор: Daria Petrilli.
Нить судьбы. Автор: Daria Petrilli.
Загадай желание. Автор: Daria Petrilli.
Дюймовочка. Автор: Daria Petrilli.
Дарья приглашает зрителя в увлекательное путешествие, состоящие из множества цифровых иллюстраций, где главные героини, контактируя с окружающей средой, становятся неотъемлемой частью сюрреалистического пейзажа, не лишённого смысла. В клетках восседают горделивые птицы, а угловатые девушки скачут на одной ноге, словно пытаясь что-то этим сказать, но самом деле в их действиях нет ничего такого, чтобы могло намекнуть на философские мотивы или тайное послание, но зато в них есть харизма и выдержанная до самого конца интрига.
Гавань. Автор: Daria Petrilli.
Демоны внутри. Автор: Daria Petrilli.
Запуская рыб. Автор: Daria Petrilli.
Поток мыслей и фантазий. Автор: Daria Petrilli.
Автор рисует то, что чувствует, именно так, как видит сердце и душа, а не глаза. Разноцветные птички улетают ввысь, смешно мельтеша крылышками, а светлолицые девицы, прижимая руки к груди, слушают дивную мелодию, исходящую из глубины души. В её работах можно встретить любовный треугольник, состоящий из чувств, переживаний и терзаний, где женщина с прикрытыми глазами и таинственной улыбкой на губах, стоит между двух мужчин, один из которых неосознанно рвётся вперёд, стараясь вырваться из паутины ложных ощущений и желаний, а другой крепко обнимает хрупкие плечи, стоя за спиной.
Хищница. Автор: Daria Petrilli.
Алиса. Автор: Daria Petrilli.
Надежды и мечты. Автор: Daria Petrilli.
Зеркало. Автор: Daria Petrilli.
Птицы ввысь. Автор: Daria Petrilli.
В мире, придуманном художницей возможно всё. Здесь нет никаких запретов и рамок. Каждый волен делать то, что хочет. Впрочем, как и видеть то, чего нет, или же, наоборот, всё то, что есть и даже больше. Среди призрачных иллюзий можно с лёгкостью подобрать ключик к любому сердцу, отыскать белого кролика, но на этот раз, махнув рукой на стереотипы, свернуть в неизвестном направлении, даже не стараясь следовать по приевшемуся пути. Хотите поговорить с пингвином, что ненароком заглянул в просторный зал? Тогда располагайтесь подобно той дамочке, что слегка надменно восседает на красно-чёрном диване, небрежно и властно раскинув руки в стороны, напоминая собой хищную птицу, готовую в любую секунду сорваться с насиженного места, вонзая острые когти в ничего не подозревающую жертву.
Клетка. Автор: Daria Petrilli.
Ожившие сказки. Автор: Daria Petrilli.
Замочная скважина. Автор: Daria Petrilli.
Гранатовые зёрна. Автор: Daria Petrilli.
Лабиринты. Автор: Daria Petrilli.
Или быть может, у вас возникает желание выпустить лошадей, дав волю фантазиям и воображению, что скачет по «шахматному» полю в тени веток на стене? А может быть, есть смысл устроиться на отшибе в свете луны и запустить в небо воздушных рыб, как символ свободы и избавления от проблем? Или же обнажив душу и тело, шагнуть в омут, где правят вовсе не черти, а морское чудовище, жадно тянущее щупальца вверх. Но если присмотреться, то становится ясно, что молодая красавица с обнажённой спиной и есть то чудище, жаждущее вырваться наружу.
Наблюдая со стороны. Автор: Daria Petrilli.
Красные птицы. Автор: Daria Petrilli.
Красные маки. Автор: Daria Petrilli.
Одуванчики. Автор: Daria Petrilli.
Цветок в волосах. Автор: Daria Petrilli.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/271018/41013/
Комментариев нет:
Отправить комментарий