Идеальную красоту в представлении Антонио Кановы изучают в Милане

Выставка «Идеальные головы» в Галерее модернизма представляет скульптуру, созданную мастером на пике славы



Джулио Паолини. «Мимесис». 1975. Фото: courtesy of the Artist

Знаменитая серия «идеальных голов» Антонио Кановы (1757–1822) отдельной выставкой показывается впервые. К ней главный классицист в скульптуре приступил, будучи на пике славы, и продолжал 12 лет, воплотив в этих головах свои представления об идеальной красоте. На выставке — 24 бюста самого Кановы из итальянских и мировых музеев, в том числе из Государственного Эрмитажа («Елена» и «Парис»), где на пару с Лувром хранится самая большая коллекция работ скульптора. А чтобы проследить истоки эстетических идеалов Кановы, а после — их интерпретацию художниками следующих поколений, в выставку включены еще 13 экспонатов — античные бюсты, образцы живописи Кватроченто, работы итальянского скульптора-символиста Адольфо Вильдта («Дева», 1924) и концептуалиста Джулио Паолини («Мимесис», 1975).

Адольфо Вильдт. «Дева». 1924. Фото: Milano, Pinacoteca di Brera

Галерея модернизма (GAM)
Канова. Идеальные головы
До 15 марта
www.gam-milano.com 
http://www.theartnewspaper.ru/posts/7811/

Комментариев нет:

Отправить комментарий