Дождь в картинах разных художников .

Ricardo Sanz
Ricardo Sanz

Ricardo Sanz
Сегодня дождь с утра идет,
Вселяя в сердце нотки грусти.
И капли медленный полет
Мешает думать об искусстве.
Рождая мысли о тепле,
О ласковом и нежном море,
Я вижу капли на стекле
И снова сам с собою спорю.
Я будто ряд и вновь грущу,
Я плачу, на гризайль любуясь.
Гася оплывшую свечу
Я ухожу от шума улиц.
Brent Heignton - "Romantic stroll"
Л.Афремов

Marilyn Simandle
Двое, под одним зонтом
Знаешь, когда двое под одним зонтом?
Они жмутся и тепло дают друг другу,
И горячий кофе пьют вдвоем,
Сетуя лишь на погоду и на вьюгу.
Им тепло и хорошо вот так,
В этом мире, создали, который сами,
Не смущает их толпа зевак,
Ни поклонники с прекрасными цветами.
Эти двое, всё для них одних,
Это небо, и трава у дома,
И им плохо если у самих,
Отберут пол неба, что бездонно.
Каждый, как вторая половина
Делает прекрасным это мир,
И не нужно им изящного факира,
Просто нужно, чтобы каждый был.
И в дожде и в солнечном потоке,
Лишь глаза и больше ничего,
Различают только сердца строки,
И глядят порой в одно окно.
Двое, под одним зонтом,
Знаешь, там тепло и не напрасно,
И зачем им думать, что потом,
Ведь мечта сбылась и так всё ясно.
Л.Афремов
Bob Barker
Л.Афремов

В.Тарасенко
Не ищи меня, пожалуйста,-
Я ушла гулять по городу
Полутенью, полусветом
Мимо заспанных домов.
Я спасу от одиночества
Эти улицы и дворики,
Позабытые домами
Ради отдыха и снов.
Я ушла гулять по городу,
Слушать ветер и безветрие.
Тихий дождик пусть размоет
И сотрет мои следы.
Не ищи меня, пожалуйста, -
Потому, что больше нет меня, -
Я ушла в вечерний город -
Царство грез и темноты.
Л.Афремов
Владимир Колбасов
Петя Денева (Болгария)
Лев Скобелин
А. Белозор
В.Орлов
Zach Ladner - Brussels in the rain

Моргунов Максим "Дождливый день"
Взяли зонтик.
А потом
Приоткроем книгу эту.
Со стихами под зонтом
Мы пойдём гулять
По свету.
Тучи чёрные кругом,
Как воронья стая,
Кружат...
Со стихами под зонтом
Пере-прыгнем
Через лужи!
Ветер свищет!
Ливень льёт!
Гром грохочет - ну и пусть!
Мы идём - и дождь идёт,
Повторяет наизусть:
"Со стихами под зонтом
Хорошо гулять по свету!.."
Взяли зонтик.
А потом
Приоткроем книгу эту...
Bob Barker
Vadim_Dolinsky/Летнее кафе
Ricardo Sanz

Инна Радужная
Взгляну в окно – увижу – дождь идёт.
Весенний дождь, прозрачный и прохладный,
И тянет он меня в круговорот
Людской толпы, предпразднично нарядной.
Людской толпы, спешащей по делам,
Людской толпы, насмешливой и шумной.
Она – как- будто красок океан
Из платьев, юбок, галстуков, костюмов.
А дождь ей в радость – на дворе весна!
В душе толпы весна проснулась тоже,
И ландышам сегодня не до сна –
Букетики цветов в руках прохожих.
А я стою, смотрю как мир живёт
За стенами, за окнами моими,
Пока он чужд, но, знаю, день придёт
И он меня к себе в объятья примет.
Yanush Stanislaw Godlewski "Дождь и солнце"
Олег Потапов "Дождь прошел"
Наталия Марусова - "Дождь на перекрёстке"
William Mangum - Summer Splendor
John O’Brien
А.В.Кузнецов

Кузнецов А. В. "Встреча" 

Дождь это удивительное природное явление, которое вызывает различные чувства в зависимости от ситуации в которой мы с ним сталкиваемся.В творчестве многих художников именно картины связанные с дождем приобрели самую большую известность и стали жемчужинами их творческого пути. Многие современные живописцы полностью посветили свое творчество теме дождя, в их работах это природное явление играют часто ключевую роль в построении композиции. В нашей галерее вы найдет совершенно различные картины с изображением дождя: влюбленная пара под зонтом, городской пейзаж, пропитанный небесной влагой или зеленый лес, возвращающейся к активной жизни после летнего ливня. Также вы можете заказать репродукцию понравившейся работы.

Шишкин, Дождь в дубовом лесу
Шишкин, Дождь в дубовом лесу

Дождь от художницы-самоучки из Мексики - Марии Зельдис (Maria Zeldis)
Дождь от художницы-самоучки из Мексики - Марии Зельдис (Maria Zeldis)

Художник Дмитрий Спирос и дождь на улицах города
Художник Дмитрий Спирос и его дождь в городе

Художник Hsin-Yao Tseng
Художник Hsin-Yao Tseng

Художник Daniel Del Orfano и влюбленные под зонтом
Художник Daniel Del Orfano и влюбленные под зонтом

Леонид Афремов, Под дождем
Леонид Афремов, Под дождем

Джефф Роуленд и дождливый Лондон
Джефф Роуленд и дождливый Лондон

Дождливая живопись от Gregory Thielker
Дождливая живопись от Gregory Thielker

Городской пейзаж от Gerald Harvey Jones
Городской пейзаж от Gerald Harvey Jones

Комментариев нет:

Отправить комментарий