Тест. Способны ли вы на убийство?


Тест на убийство)))

1. Вы достаточно жестоки, но при этом и осторожны. Вашими поступками всегда руководит совесть. В случае самообороны Вы, пожалуй, сможете убить, чтобы защитить себя.

2. Вы действительно безжалостны. Вас не мучают сомнения совести. Вы сделаете практически все, чтобы претворить в жизнь свои желания. Правильнее будет сказать, что обычно личное и финансовое благополучие для вас важнее благополучия и здоровье других людей. Вы способны на убийство.

3. В вашем случае все просто. Вы не способны на убийство. Разве что по неосторожности.

4. Вы обладаете высоким интеллектом. Интеллектуальный уровень некоторых представителей вашего типа может достигать 145 пунктов IQ что признается порогом гениальности (интеллект одного из серийных убийц, Эдмунда Кемпера, признан равным 150 пунктам IQ, сейчас он весьма успешно работает в сотрудничестве с полицией и помогает им в вычислении преступников). Вы можете убить человека, но только в состоянии аффекта.

5. Вас нельзя считать жестоким. Ваше отношение к жизни определяется порядочностью и гуманными принципами. На убийство Вы, в принципе, не способны.

6. Вы можете совершить преступление для получения удовольствия. Убийство может стать способом удовлетворения ваших нужд. Вы видите жертву, как объект, необходимый для того, чтобы доставить удовольствие.

7. Материальная и личная выгода являются основными мотивами убийства для вас. В основном ваш тип состоит из женщин, причем убивают они преимущественно с помощью яда или же сильнодействующих препаратов, которые в больших дозах вызывают смерть. Однако среди таких преступников довольно часто встречаются и мужчины, которые для убийства могут использовать другие способы. 

5 комментариев:

  1. Бред... Я выбрал второе дерево но от малейшей жестокости мне бывает не по себе!

    ОтветитьУдалить
  2. а на втором месте я выбрал шестое дерево и офигел! на самом деле я бы никогда никого не обидел просто так! разве что меня убить пытаются... нуу в таком случае яб и убить мог.

    ОтветитьУдалить
  3. увидев четвертое дерево я его сразу же возненавидел. неужели я такой тупой и злой? по ходу мой "интеллектуальный уровень" достигает -150 пунктов "IQ" :)
    статья бред полный удалите к чёрту. хотя может я нео 2?

    ОтветитьУдалить
  4. увидев четвертое дерево я его сразу же возненавидел. неужели я такой тупой и злой? по ходу мой "интеллектуальный уровень" достигает -150 пунктов "IQ" :)
    статья бред полный удалите к чёрту. хотя может я нео 2?

    ОтветитьУдалить
  5. а на втором месте я выбрал шестое дерево и офигел! на самом деле я бы никогда никого не обидел просто так! разве что меня убить пытаются... нуу в таком случае яб и убить мог.

    ОтветитьУдалить