Результаты теста Роршаха. Запомни первую ассоциацию

http://worldartdalia.blogspot.com/2015/03/blog-post_80.html



1. Посмотри на кляксу Роршаха
2. Запомни первую ассоциацию
3.Прочти значение...


1. Мордочка кота или лисицы.

Это самая распространенная ассоциация. Если вы увидели лисицу или кота (именно морду) - значит, вы относительно здоровы, то есть тест Роршаха отклонений не выявляет и вы относитесь к 85% людей.



2. Бабочка

Если вы видите бабочку, это может свидетельствовать о легком состоянии когнитивного диссонанса внутри вас. Как правило, бабочку видят впечатлительные молодые люди до 20 лет, склонные к размышлениям и поверхостным депрессиям. Бабочка является символом гармонии, которой не хватает тому, кто видит ее в кляксе


3. Летучая мышь

Летучую мышь могут видеть люди, склонные к агрессии и жестокости. Андрей Чикатило на тесте Роршаха видел летучую мышь. Могут развиться садистские наклонности.


4. Шкура животного

Шкура "какого-то" животного - медведя, тигра, волка и пр. - свидетельствует об очень крепкой и здоровой психике. Как правило, шкуры видят люди, хорошо знающие, чего они хотят и как этого добиться, люди с устойчивой системой ценностей (педагоги, церковные служители, вегетарианцы, религиозные фанатики и просто набожные люди). Шкура зверя символизирует победу над диким животным - то есть, победу над своими сомнениями


5. Краб

Краба видят люди, склонные к истерии, неврозам и тревожным расстройствам.



6. Два медведя на фонтане

Довольно редкая, но не единичная ассоциация. Может свидетельствовать о шизофреническом типе личности и о болезни шизофрении. Ни в коем случае тест Роршаха не может поставить диагноз, к тому же такой серьезный, как шизофрения. Двух медведей на фонтане могут видеть как шизофреники, так и просто люди с отлично развитым воображением.
Тесты

15 комментариев:

  1. а я вижу ангелов держащих человека за руки )

    ОтветитьУдалить
  2. Я вижу лошадей с крыльями или плавниками

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу двухглазого барана

    ОтветитьУдалить
  4. Я БАЧУ ДВОХ П"ЯНИХ ЯКІ ТЯГНУТЬ ТРЕТЬОГО !

    ОтветитьУдалить
  5. Вижу как двух медведей сзади преследуют, и убивают солдаты. Это нормально ?

    ОтветитьУдалить
  6. Я увидела слона

    ОтветитьУдалить
  7. я вообще вижу двух людей и медведей с космическим оружием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я сразу увидел типа материк или остров))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Я вижу двух пингвинов,которые ведут быка

    ОтветитьУдалить
  11. Я вижу жука с длинными передними лапками.

    ОтветитьУдалить
  12. два ангела на фонтане

    ОтветитьУдалить
  13. я вижу быка с 4 глазами

    ОтветитьУдалить
  14. ой кабана с 4 глазами

    ОтветитьУдалить