Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen

Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen

Я думаю, что люди - самые загадочные существа в этом мире, и через них я хочу запечатлеть свою жизнь, свои эмоции, свои мечты, свою любовь, свою душу


Вита Схагене (Vita Schagen) - нидерландский художник, живущий работающий в Амстердаме.

"Больше всего я люблю рисовать портреты разных людей. Я думаю, что люди - самые загадочные существа в этом мире, и через них я хочу запечатлеть свою жизнь, свои эмоции, свои мечты, свою любовь, свою душу, свою работу.

Я также пишу натюрморты, пейзажи и другие простые вещи, которые повсюду окружают нас в повседневной жизни. Я не думаю о маркировке своих работ, то есть я не пытаюсь "привязать" их к какому-либо определённому художественному стилю, для меня важно то, что мои картины проникают в сердце зрителя, порой неожиданными, даже для меня, способами, и то, что они заставляют его улыбнуться или удивиться. Я использую различные стили живописи; это зависит от моего настроения, темы, которую я хочу рисовать и того, какие эмоции в данный момент я хочу показать.

Обычно, для того, чтобы добиться наилучшего качество, я работаю с масляной краской. Я всегда использую типичные, для изобразительного искусства, материалы: краски, холст, кисти и так далее".


Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen
Самые загадочные существа в этом мире. Vita Schagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий